2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмыИзмерение сопротивления регулятора
Воздушная диафрагма регулирует пропорции топлива и воздуха в смеси, всасываемой
в карбюратор во время пуска холодного двигателя, в фазе подогрева двигателя
и ускорения во время езды с холодным двигателем. Регулятор положения воздушной
диафрагмы двигает ее через систему рычагов. По существу, это маленький электродвигатель,
управляемый импульсами с оборудования управления, обеспечивающий быструю и точную
перемену положения диафрагмы.
Одновременно с помощью рычага, размещенного с другой стороны оси диафрагмы,
изменяется сечение жиклера, корректирующего обороты холостого хода двигателя.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) разогрейте двигатель до температуры 60°
С |
2) заглушите двигатель |
3) снимите воздушный фильтр |
4) двигая диафрагмой, проверьте, не появляется
ли очень большое сопротивление в месте ее укладки |
5) запустите двигатель и оставьте его работать
на холостом ходу |
6) наблюдайте за диафрагмой и одновременно добавьте
газа, вращая рычаг на примерно 1/3 оборота между положением холостого
хода и полным открытием дросселя |
7) диафрагма должна резко наклониться в сторону
положения "протекание закрыто", а затем вернуться в исходное положение. |
8) если диафрагма не меняет своего положения,
необходимо проверить сопротивление регулятора положения диафрагмы |
9) отсоедините штепсель от регулятора
положения диафрагмы |
10) омметром измерьте сопротивление между окончаниями
регулятора, его величина должна равняться 0.9–1.7 Ом |
11) измерьте сопротивление между каждым окончанием
и массой, не произошло ли замыкание. |
12) если регулятор диафрагмы нормальный, необходимо
проверить потенциометр дросселя |
13) заглушите двигатель |
14) соедините рассоединенные элементы электропроводки |
15) установите корпус воздушного фильтра |
|
|