1) запустите двигатель и в течение примерно
1 мин. удерживайте скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому,
зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры |
2) соедините штепсель провода зонда Лямбда
с гнездом. Понаблюдайте за функционированием диафрагмы во время работы
двигателя на холостом ходу |
3) снимите заглушку с вакуумного штуцера карбюратора.
Диафрагма должна медленно, немного прикрыться. Если крышка не закрывается,
это значит, что зонд Лямбда неисправен |
4) если зонд Лямбда закопчен, необходимо произвести
быструю 20-минутную езду, после которой заново провести проверку.
Необходимо найти повреждение провода, питающего зонд, или заменить
весь зонд |
5) выключите двигатель. |
6) подсоедините вакуумный трубопровод к карбюратору |
7) установите корпус воздушного фильтра |