3.2.11. Снятие и установка привода переключения передачСнятие
Снимите рукоятку селектора.
Потяните тягу вверх и переключите селектор в положение «S».
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
Снимите центральную консоль.
Извлеките шумоизоляцию из центральной консоли.
Разблокируйте и отключите штекер 1.
Выкрутите болт 2 и снимите держатель.
Извлеките штекерное соединение 3 из держателя ( рис. 3.23).
Отключите штекер 1.
Осторожно отсоедините фиксаторы 2 слева и справа от рамки ( рис. 3.15).
Потяните фиксаторы слева и справа наружу и потяните рамку вверх ( рис. 3.16).
|
Рис. 3.12. Затягивание зажимного болта с помощью насадки
|
Выкрутите зажимной болт на тяге селектора с помощью насадки T40031 ( рис. 3.12).
Выкрутите болты 1 и снимите передний держатель 2 привода переключения ( рис. 3.26).
Снимите задний держатель привода переключения передач.
Потяните привод переключения передач вместе с тягой селектора немного назад.
Снимите стопорную шайбу 2 с тяги селектора 1 и отсоедините привод переключения передач от тяги селектора ( рис. 3.27).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Установите тягу селектора 1 и закрепите с помощью новой стопорной шайбы 2.
Прикрутите передний и задний держатели привода переключения передач ( рис. 3.27).
|
Рис. 3.25. Кабели: 1 – жгут проводов к электромагниту блокировки селектора N110; 2 – жгут проводов к электромагниту блокировки селектора в положении «P» N380; 3 – жгут проводов к выключателю селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
|
Уложить кабели 1–3 так, как показано на рисунке ( рис. 3.25).
Установите штекерное соединение 3 в держатель.
Затяните болт 2.
Отрегулируйте тягу селектора
Установите центральную консоль.
Подключите АКБ.
Установите рукоятку селектора
|