поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Система центральной блокировки замков
1.3. Крышка багажника или задняя дверь
1.4. Двери
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Зеркала заднего вида
1.7. Ремни безопасности
1.8. Подголовники
1.9. Передние сиденья
1.10. Задние сиденья
1.11. Загрузка багажного отделения
1.12. Стояночный тормоз
1.13. Электронная блокировка дифференциала
1.14. Механическая коробка передач
1.15. Автоматическая коробка передач
1.16. Регулировка рулевой колонки
1.17. Замок зажигания
1.18. Пуск двигателя
1.19. Комбинация приборов
1.20. Информационный дисплей
1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
1.25. Система отопления и вентиляции
1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
1.27. Люк
1.28. Плафоны освещения салона
1.29. Прикуриватель и пепельницы
1.30. Верхний багажник
1.31. Система стабилизации положения кузова
1.32. Шины
1.33. Заправка топливом
1.34. Капот кузова
1.35. Моторное масло
1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
1.37. Гидроусилитель рулевого управления
1.38. Система охлаждения двигателя
1.39. Тормозная система
1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


1.39. Тормозная система

Тормозные колодки. При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза для просушки колодок и тормозных дисков или барабанов.
После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется без необходимости резко тормозить.
Корродированные тормозные диски вызывают вибрацию колодок при торможении — их надо заменить.
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Он работает только при работающем двигателе. Если вакуумный усилитель неисправен, то для эффективного торможения потребуется прикладывать дополнительное усилие на педаль тормоза.

Расширительный бачок тормозной системы без ABS
Рис. 1.58. Расширительный бачок тормозной системы без ABS


Расширительный бачок тормозной системы c ABS
Рис. 1.59. Расширительный бачок тормозной системы c ABS


Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX» расширительного бачка (рис. 1.58 и 1.59). При низком аварийном уровне загорается сигнальная лампа в комбинации приборов.
При эксплуатации автомобиля уровень тормозной жидкости постепенно уменьшается с увеличением износа тормозных колодок. При резком снижении уровня тормозной жидкости необходимо проверить герметичность и состояние тормозной системы на станции технического обслуживания автомобиля.
Тормозная жидкость поглощает влагу, которая вызывает коррозию деталей тормозной системы и снижает точку кипения тормозной жидкости. При резком торможении это приводит к образованию паровых пробок, снижающих работоспособность системы и эффективность торможения. Поэтому замену тормозной жидкости необходимо производить через каждые 2 года. Рекомендуется применять тормозную жидкость FMVSS 116 DOT 4.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Необходимо заменять все тормозные колодки, установленные на одной оси автомобиля, даже в случае предельного износа только одной колодки. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
2. При торможении из-за истирания колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок постарайтесь исключить ее вдыхание.
3. Тормозная жидкость ядовита и разрушает лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

« предыдущая страница
1.38. Система охлаждения двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.