поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Система центральной блокировки замков
1.3. Крышка багажника или задняя дверь
1.4. Двери
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Зеркала заднего вида
1.7. Ремни безопасности
1.8. Подголовники
1.9. Передние сиденья
1.10. Задние сиденья
1.11. Загрузка багажного отделения
1.12. Стояночный тормоз
1.13. Электронная блокировка дифференциала
1.14. Механическая коробка передач
1.15. Автоматическая коробка передач
1.16. Регулировка рулевой колонки
1.17. Замок зажигания
1.18. Пуск двигателя
1.19. Комбинация приборов
1.20. Информационный дисплей
1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
1.25. Система отопления и вентиляции
1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
1.27. Люк
1.28. Плафоны освещения салона
1.29. Прикуриватель и пепельницы
1.30. Верхний багажник
1.31. Система стабилизации положения кузова
1.32. Шины
1.33. Заправка топливом
1.34. Капот кузова
1.35. Моторное масло
1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
1.37. Гидроусилитель рулевого управления
1.38. Система охлаждения двигателя
1.39. Тормозная система
1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


1.12. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза
Рис. 1.20. Рычаг стояночного тормоза:
1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – кнопка рычага


Стояночный тормоз приводится в действие поднятием вверх рычага 1 (рис. 1.20). При парковке автомобиля на наклонных поверхностях рекомендуется дополнительно к стояночному тормозу включать первую передачу или устанавливать селектор выбора передач автоматической коробки передач в положение парковки. Рычаг стояночного тормоза всегда должен быть затянут до упора.
При затянутом рычаге 1 и включенном зажигании в комбинации приборов горит контрольная лампа включения стояночного тормоза.
Для отключения стояночного тормоза приподнимите рычаг 1 вверх, нажмите кнопку 2 и опустите рычаг вниз до упора.

« предыдущая страница
1.11. Загрузка багажного отделения
^
к оглавлению
следующая страница »
1.13. Электронная блокировка дифференциала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.