поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Система центральной блокировки замков
1.3. Крышка багажника или задняя дверь
1.4. Двери
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Зеркала заднего вида
1.7. Ремни безопасности
1.8. Подголовники
1.9. Передние сиденья
1.10. Задние сиденья
1.11. Загрузка багажного отделения
1.12. Стояночный тормоз
1.13. Электронная блокировка дифференциала
1.14. Механическая коробка передач
1.15. Автоматическая коробка передач
1.16. Регулировка рулевой колонки
1.17. Замок зажигания
1.18. Пуск двигателя
1.19. Комбинация приборов
1.20. Информационный дисплей
1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
1.25. Система отопления и вентиляции
1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
1.27. Люк
1.28. Плафоны освещения салона
1.29. Прикуриватель и пепельницы
1.30. Верхний багажник
1.31. Система стабилизации положения кузова
1.32. Шины
1.33. Заправка топливом
1.34. Капот кузова
1.35. Моторное масло
1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
1.37. Гидроусилитель рулевого управления
1.38. Система охлаждения двигателя
1.39. Тормозная система
1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic

Панель управления системой Climatronic
Рис. 1.37. Панель управления системой Climatronic: 1 – индикация частоты вращения вентилятора нагнетателя; 2 – индикация температуры воздуха снаружи автомобиля; 3 – индикация включения режима обогрева ветрового стекла; 4 – индикация режима рециркуляции воздуха в салоне; 5 – индикация выбранного направления воздушных потоков в салоне; 6 – индикация температуры воздуха в салоне; 7 – индикация автоматического режима работы кондиционера «АUТО» или выключения кондиционера «ОFF»; 8 – кнопка переключателя режимов работы вентилятора нагнетателя (снижение частоты вращения вентилятора); 9 – кнопка переключателя режимов работы вентилятора нагнетателя (увеличение частоты вращения вентилятора); 10 – кнопка включения режима обогрева ветрового стекла; 11 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха внутри салона; 12, 13 – кнопки управления подачей воздуха в салон; 14 – кнопка переключения шкалы измерения температуры (по Цельсию или Фаренгейту); 15 – кнопка понижения установленной температуры («холоднее»); 16 – кнопка повышения установленной температуры («теплее»); 17 – выключатель системы Climatronic; 18 – кнопка включения автоматического режима работы системы Climatronic


При нажатии любой кнопки на панели (рис. 1.37) управления системой Climatronic появляется соответствующая информация на ее дисплее.
Автоматический режим работы системы включается нажатием кнопки 18. Рекомендуемый режим работы — установленная температура +22 °C и включенный режим «AUTO».
После включения зажигания кондиционер работает в автоматическом режиме и поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. На дисплее появляются соответствующие символы 1, 2, 6 и 7 (см. рис. 1.37). В этом режиме автоматически изменяется не только температура подаваемого воздуха, но и его расход.
При выключении зажигания или выборе другого режима работы, отличного от автоматического, заданная программа будет храниться в памяти около часа. При повторном включении зажигания более чем через час кондиционер снова будет работать в автоматическом режиме.
Температура воздуха в салоне задается нажатием кнопок 15 и 16. Диапазон изменения температуры от +18 С (64 °F) до +29 °С (86 °F), при этом она поддерживается автоматически. Если установлена температура до +18 °С, на дисплее высвечивается «LO». Если температура превышает +29 °С, на дисплее высвечивается «НI». При указанных выше предельных значениях кондиционер работает с максимальным охлаждением или максимальным обогревом, при этом температура не регулируется.
При пуске холодного двигателя в течение некоторого времени воздух будет подаваться в область ног. Это сделано для того, чтобы при подаче теплого воздуха в непрогретый салон автомобиля не «запотевали» стекла.
Для изменения режима работы вентилятора нагнетателя нажмите кнопку 8 или 9. При этом уменьшается или увеличивается частота вращения вентилятора, на дисплее 1 появляется соответствующая информация и изменяется расход подаваемого воздуха.
Нажатием кнопки 10 можно включить обогрев ветрового стекла. Кнопкой 11 включается режим рециркуляции воздуха в салоне. Через 30 с при температуре наружного воздуха до +3 °С кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.
Нажатием кнопок 12 и 13 можно управлять направлением подачи воздуха в салон.
Нажатием на кнопку «АUТО» переключается кондиционер в автоматический режим работы.
Кондиционер выключается нажатием кнопки 17 («ОFF»). Это можно делать только в исключительных случаях, например в случае неисправности системы.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если после включения зажигания все символы на дисплее мигают в течение 15 с — система Climatronic вышла из строя.

« предыдущая страница
1.25. Система отопления и вентиляции
^
к оглавлению
следующая страница »
1.27. Люк

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.