поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Система центральной блокировки замков
1.3. Крышка багажника или задняя дверь
1.4. Двери
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Зеркала заднего вида
1.7. Ремни безопасности
1.8. Подголовники
1.9. Передние сиденья
1.10. Задние сиденья
1.11. Загрузка багажного отделения
1.12. Стояночный тормоз
1.13. Электронная блокировка дифференциала
1.14. Механическая коробка передач
1.15. Автоматическая коробка передач
1.16. Регулировка рулевой колонки
1.17. Замок зажигания
1.18. Пуск двигателя
1.19. Комбинация приборов
1.20. Информационный дисплей
1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
1.25. Система отопления и вентиляции
1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
1.27. Люк
1.28. Плафоны освещения салона
1.29. Прикуриватель и пепельницы
1.30. Верхний багажник
1.31. Система стабилизации положения кузова
1.32. Шины
1.33. Заправка топливом
1.34. Капот кузова
1.35. Моторное масло
1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
1.37. Гидроусилитель рулевого управления
1.38. Система охлаждения двигателя
1.39. Тормозная система
1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


1.17. Замок зажигания

Замок зажигания
Рис. 1.24. Замок зажигания


Положения цилиндра замка зажигания на автомобилях с бензиновыми двигателями (рис. 1.24):
I — зажигание выключено;
II — зажигание включено;
III — пуск двигателя стартером. После пуска двигателя необходимо немедленно отпустить ключ.
Положения цилиндра замка зажигания на автомобилях с дизельными двигателями (см. рис. 1.24):
I — остановка двигателя (путем прекращения подачи топлива);
II — включение системы электроснабжения и режима предпускового подогрева двигателя;
III — пуск двигателя стартером. После пуска двигателя необходимо немедленно отпустить ключ.
После извлечения ключа из замка зажигания рулевое управление блокируется.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается вынимать ключ из замка зажигания во время движения автомобиля, поскольку рулевое колесо будет заблокировано.

Для блокировки рулевого управления установите ключ в положение I (см. рис. 1.24), выньте его из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо в разные стороны до фиксации замком вала рулевого управления. Если после установки ключа в замок зажигания ключ не поворачивается в положение II, вращайте рулевое колесо в разные стороны, одновременно поворачивая ключ.
Перед каждым повторным пуском двигателя ключ надо поворачивать в положение I.

« предыдущая страница
1.16. Регулировка рулевой колонки
^
к оглавлению
следующая страница »
1.18. Пуск двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.