поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
1.3.1. Техническая характеристика
1.3.2. Периодичность обслуживания
1.3.3. Регламент технического обслуживания
1.3.4. Моторное масло
1.3.5. Замена масла и масляного фильтра
1.3.5.1. Замена масляного фильтра на дизельных двигателях
1.3.6. Проверка выхлопной системы
1.3.7. Система охлаждения двигателя
1.3.8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
1.3.9. Проверка состояния поликлинового ремня
1.3.10. Свечи зажигания
1.3.11. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
1.3.12. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
1.3.13. Клиновые ремни
1.3.14. Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
1.3.15. Коробка передач/главная передача
1.3.16. Проверка передней подвески и рулевого управления
1.3.17. Проверка амортизатора
1.3.18. Проверка радиатора
1.3.19. Проверка электропроводки
1.3.20. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
1.3.21. Тормозная жидкость
1.3.22. Проверка передних тормозных колодок
1.3.23. Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов
1.3.24. Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов
1.3.25. Проверка тормозных шлангов
1.3.26. Проверка тросов ручного тормоза
1.3.27. Проверка состояния ремней безопасности
1.3.28. Подушки безопасности
1.3.29. Шарниры дверей
1.3.30. Замена пылевого фильтра
1.3.31. Аккумуляторная батарея
1.3.32. Стеклоомыватели
1.3.33. Щетки стеклоочистителей
1.3.34. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
1.3.35. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
1.3.36. Обнуление Service-индикатора
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.3.5. Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой.
2. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место, затянув ее моментом 30 Нм для 4-х цилиндровых двигателей и 40 Нм для 5-ти цилиндровых двигателей.
4. Переместите контейнер под масляный фильтр.
5. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
6. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
7. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.
8. Снимите крышку с маслозаливной горловины.
9. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c). Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины (b – нормальный уровень).
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите как минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.

« предыдущая страница
1.3.4.3. Смешивание масла
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.5.1. Замена масляного фильтра на дизельных двигателях

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.