поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
1.3.1. Техническая характеристика
1.3.2. Периодичность обслуживания
1.3.3. Регламент технического обслуживания
1.3.4. Моторное масло
1.3.5. Замена масла и масляного фильтра
1.3.6. Проверка выхлопной системы
1.3.7. Система охлаждения двигателя
1.3.8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
1.3.9. Проверка состояния поликлинового ремня
1.3.10. Свечи зажигания
1.3.11. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
1.3.12. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
1.3.13. Клиновые ремни
1.3.14. Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
1.3.15. Коробка передач/главная передача
1.3.16. Проверка передней подвески и рулевого управления
1.3.17. Проверка амортизатора
1.3.18. Проверка радиатора
1.3.19. Проверка электропроводки
1.3.20. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
1.3.21. Тормозная жидкость
1.3.22. Проверка передних тормозных колодок
1.3.23. Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов
1.3.24. Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов
1.3.25. Проверка тормозных шлангов
1.3.26. Проверка тросов ручного тормоза
1.3.27. Проверка состояния ремней безопасности
1.3.28. Подушки безопасности
1.3.29. Шарниры дверей
1.3.30. Замена пылевого фильтра
1.3.31. Аккумуляторная батарея
1.3.31.1. Проверка уровня электролита
1.3.31.2. Эксплуатация в зимних условиях
1.3.31.3. Заряд аккумуляторной батареи
1.3.31.4. Отсоединение батареи от бортовой сети
1.3.31.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи
1.3.31.6. Приобретение аккумулятора
1.3.32. Стеклоомыватели
1.3.33. Щетки стеклоочистителей
1.3.34. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
1.3.35. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
1.3.36. Обнуление Service-индикатора
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.3.31. Аккумуляторная батарея

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27 °С. При -18° С эффективность того же аккумулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на запуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие "горячие старты" иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.


Предупреждение

Работать необходимо в защитных очках. Нельзя допускать попадания капель кислоты и частиц, содержащих соединения свинца, в глаза, на кожу или на одежду.

Электролит очень агрессивен. Используйте защитные перчатки и очки. Не наклоняйте батарею – из вентиляционных отверстий может вылиться электролит. При попадании электролита в глаза тотчас промойте глаза чистой водой в течение нескольких минут. После этого незамедлительно обратитесь к врачу. При попадании электролита на кожу или на одежду тотчас нейтрализуйте кислоту щелочным мылом и промойте соответствующее место большим количеством чистой воды. Если по ошибке электролит попал внутрь организма, срочно обращайтесь к врачу.

При заряде аккумуляторных батарей выделяется взрывоопасная смесь газов.

При работе с проводами и электрическими приборами запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами. Никогда не замыкайте напрямую клеммы батареи – существует большая опасность получения трав мы из-за сильного искрения.


Перед проведением любых работ по системе электрооборудования автомобиля отсоединяйте минусовой провод от аккумуляторной батареи. При замене ламп накаливания достаточно выключить соответствующие выключатели.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой электросети автомобиля отсоедините сначала минусовой провод, а затем плюсовой. При работающем двигателе нельзя отсоединять батарею, так как в противном случае будут повреждены электронные устройства системы электрооборудования.

При установке батареи на автомобиль следует сначала подсоединить плюсовой провод, а затем – минусовой.

Чтобы корпус аккумуляторной батареи защитить от воздействия ультрафиолетового излучения, не следует хранить батарею при прямом дневном свете.

« предыдущая страница
1.3.30. Замена пылевого фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.31.1. Проверка уровня электролита

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.