поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
1.3.1. Техническая характеристика
1.3.2. Периодичность обслуживания
1.3.3. Регламент технического обслуживания
1.3.4. Моторное масло
1.3.5. Замена масла и масляного фильтра
1.3.6. Проверка выхлопной системы
1.3.7. Система охлаждения двигателя
1.3.8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
1.3.9. Проверка состояния поликлинового ремня
1.3.10. Свечи зажигания
1.3.11. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
1.3.12. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
1.3.13. Клиновые ремни
1.3.14. Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
1.3.15. Коробка передач/главная передача
1.3.16. Проверка передней подвески и рулевого управления
1.3.17. Проверка амортизатора
1.3.18. Проверка радиатора
1.3.19. Проверка электропроводки
1.3.20. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
1.3.21. Тормозная жидкость
1.3.22. Проверка передних тормозных колодок
1.3.23. Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов
1.3.24. Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов
1.3.25. Проверка тормозных шлангов
1.3.26. Проверка тросов ручного тормоза
1.3.27. Проверка состояния ремней безопасности
1.3.28. Подушки безопасности
1.3.29. Шарниры дверей
1.3.30. Замена пылевого фильтра
1.3.31. Аккумуляторная батарея
1.3.32. Стеклоомыватели
1.3.33. Щетки стеклоочистителей
1.3.34. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
1.3.35. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
1.3.36. Обнуление Service-индикатора
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.3.12. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.

Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку.

Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска из холодного состояния.

Если есть признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекающую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.

Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.


« предыдущая страница
1.3.11. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.13. Клиновые ремни

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.