поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)
7.6. Проверка функционирования системы зажигания
7.7. Замена катушки зажигания
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания / впрыска топлива бензинового двигателя
7.9. Замена модуля зажигания
7.10. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.11. Проверка состояния системы заряда
7.12. Снятие и установка генератора
7.13. Проверка состояния и замена компонентов генератора
7.14. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.15. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.16. Снятие и установка стартера
7.17. Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности, отключающейся спустя достаточно короткое время после отсоединения проводов от батареи. Если контрольная лампа SRS после подключения батареи загорается и остается включенной, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью активации SRS.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулярно осматривайте провода батареи по всей их длине на наличие признаков механических повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также следов коррозии. Не забывайте, что нарушение качества электрического соединения контактных клемм способно привести к затруднениям при запуске двигателя, а также снижению эффективности его отдачи.
2. Проверьте клеммные зажимы проводов на наличие трещин, признаков выпадения медных жил и следов коррозии. Присутствие скопившихся под слоем изоляции вблизи клеммных наконечников белых порошкообразных отложений говорит о развитии коррозии и необходимости замены провода. Проверьте клеммы батареи и зажимы крепления на них наконечников проводов на наличие признаков деформации, ослабления болтов и следов коррозии.
3. Отрицательный провод всегда отсоединяется от батареи в первую очередь и подсоединяется в последнюю. Не забудьте отсоединить отрицательный провод даже в том случае, если замене подлежит один лишь положительный.
4. Отсоедините от батареи старые провода (сначала отрицательный), затем «пройдитесь» по каждому из них до противоположного конца и отсоедините от тягового реле стартера (положительный) и клемм заземления (отрицательный). Постарайтесь запомнить маршруты прокладки обоих проводов с целью соблюдения их при установке новых.
5. Удостоверьтесь, что сменные провода соответствуют по типоразмеру снятым с автомобиля. Возьмите подлежащий замене провод с собой в магазин в качестве образца. Чрезвычайно важным фактором является соответствие конструкции зажимов провода форме соединительных клемм на автомобиле.

Провода легко отличить друг от друга по цвету изоляции, всегда черной у отрицательного, и красной у положительного. Кроме того, положительный провод обычно имеет большее сечение.

6. Проволочной щеткой зачистите резьбу на соединительных клеммах тягового реле и заземления. После удаления всех следов коррозии слегка смажьте витки резьбы бескислотным вазелином с целью предотвращения развития коррозии в дальнейшем.
7. Подсоедините провод к клемме тягового реле/массы, прочно затяните крепежную гайку/болт.
8. Прежде чем подсоединять новый провод к полюсной клемме батареи удостоверьтесь, что он свободно дотягивается до нее без чрезмерного натяжения. Тщательно зачистите полюсные клеммы батареи, затем слегка смажьте их бескислотным вазелином.
9. В первую очередь всегда подсоединяйте к батарее положительный провод, затем отрицательный.

« предыдущая страница
7.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.