поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
3.3.5. Вспомогательные элементы двигателя
3.3.6. Снятие и установка двигателя
3.3.7. Переборка двигателя
3.3.8. Головка цилиндров и клапаны
3.3.9. Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
3.3.10. Поршни и шатуны
3.3.11. Коленчатый вал
3.3.12. Блок цилиндров
3.3.13. Хонингование цилиндров
3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
3.3.16. Поршневые кольца
3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала
3.3.18. Задний сальник коленчатого вала
3.3.19. Шатунные подшипники
3.3.20. Установка балансировочного устройства двигателя
3.3.21. Скорее жив, чем мертв:
3.3.22. Анализ дымности выхлопа
3.3.23. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
3.3.24. Появление в масле осадка
3.3.25. Перегрев двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала

Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели)

Последовательность затягивания болтов блока крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели)

Последовательность затягивания боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели)

Проверка смазочного зазора коренных подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новые вкладыши коренных подшипников.
2. Очистите коленчатый вал, подшипники и смазочные отверстия, затем аккуратно установите коленчатый вал на подшипники.
3. Положите отрезок пластика на каждый из коренных подшипников вдоль оси вала.
4. Установите крышки коренных подшипников, стараясь не сдвинуть пластик. Затяните крепежные болты крышек до требуемого момента затяжки в указанной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели), рис. Последовательность затягивания болтов блока крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели), рис. Последовательность затягивания боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) . Не поворачивайте коленчатый вал.
5. В 6-цилиндровых двигателях, после того как вы затянули болты до требуемого момента затяжки первой ступени, дотяните еще на четверть оборота.
6. Выкрутите болты, и аккуратно снимите крышки.

7. Сравните ширину раздавленной пленки со специальной шкалой для определения величины смазочного зазора.
8. Если величина зазора не соответствует техническим требованиям, установите вкладыши другого размера. При необходимости подшипники можно обточить.
9. Тщательно удалите следы пленки с вала и подшипников.

Окончательная установка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно снимите коленчатый вал.
2. Очистите поверхность вкладышей и смажьте их смазкой или моторным маслом. Проверьте, чтобы подшипники коленчатого вала были чистыми и установите коленчатый вал на место. Смажьте и установите нижние вкладыши. Установите упорные полукольца.
3. В 4-цилиндровых двигателях установите упорные полукольца в крышку третьего подшипника, а в 6-цилиндровых – в крышку второго подшипника.
4. Установите крышки коренных подшипников. Стрелки крышек должны быть направлены в сторону передней части двигателя. Вставьте и затяните болты крышек всех коренных подшипников до требуемого момента затяжки в указанной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели), рис. Последовательность затягивания болтов блока крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели), рис. Последовательность затягивания боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) .
5. Не забудьте установить новые уплотнительные шайбы на боковые шестигранные болты.
6. Проверните коленчатый вал рукой несколько раз и проверьте легкость хода.
7. Проверьте осевой люфт коленчатого вала и установите задний сальник.

« предыдущая страница
3.3.16. Поршневые кольца
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.18. Задний сальник коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.