поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
3.3.5. Вспомогательные элементы двигателя
3.3.6. Снятие и установка двигателя
3.3.7. Переборка двигателя
3.3.8. Головка цилиндров и клапаны
3.3.9. Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
3.3.10. Поршни и шатуны
3.3.11. Коленчатый вал
3.3.12. Блок цилиндров
3.3.13. Хонингование цилиндров
3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
3.3.16. Поршневые кольца
3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала
3.3.18. Задний сальник коленчатого вала
3.3.19. Шатунные подшипники
3.3.20. Установка балансировочного устройства двигателя
3.3.21. Скорее жив, чем мертв:
3.3.22. Анализ дымности выхлопа
3.3.23. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
3.3.24. Появление в масле осадка
3.3.25. Перегрев двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.22. Анализ дымности выхлопа

В здоровом теле – здоровый дух

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост".

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным "серым веществом".

Маслянистый кольцевой поясок шириной 6–8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

Густой белый дым

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя.

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.


« предыдущая страница
3.3.21. Скорее жив, чем мертв:
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.23. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.