поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
2.2. График техобслуживания Toyota Camry/Avalon
2.3. Первичные и вторичные проверки
2.4. Проверка уровня масла и жидкостей
2.5. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7. Проверка уровня жидкости АКПП
2.8. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9. Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.10. Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора
2.11. Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.12. Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.13. Проверка системы охлаждения
2.14. Перестановка колес
2.15. Проверка тормозной системы
2.16. Замена воздушного фильтра
2.17. Проверка системы питания
2.18. Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП)
2.19. Проверка уровня масла МКПП
2.20. Проверка рулевого управления и подвески
2.21. Проверка чехлов полуосей
2.22. Проверка выпускной системы
2.23. Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза
2.24. Замена топливного фильтра
2.25. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.26. Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива
2.27. Замена жидкости АКПП
2.28. Замена масла МКПП
2.29. Проверка креплений кузова
2.30. Проверка и замена свечей зажигания
2.31. Проверка и замена проводов свечей зажигания
2.32. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.33. Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака
2.34. Проверка и замена клапана вентиляции картера
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2. Техническое обслуживание

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Моторное масло API марки SJ или ILSAC GF-2
Вязкость см. рис. Схема вязкости моторного масла
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше
Охлаждающая жидкость 50 или 70% антифриз на основе этиленгликоля и вода
Жидкость автоматической коробки передач DEXTRON III
Жидкость дифференциала автоматической коробки передач DEXTRON III
Масло механической коробки передач Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 75W-90
Тип тормозной жидкости DOT3
Тип жидкости гидравлического привода сцепления DOT3
Жидкость системы гидроусиления рулевого управления DEXTRON II или III
Количества
Моторное масло, с заменой фильтра:
  – четырехцилиндровый двигатель 3,8
  – шестицилиндровый двигатель 5,0
Охлаждающая жидкость:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем 7,3
  – модели с шестицилиндровым двигателем 9,6
Автоматическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем:
     • слитие и заливка 2,6
     • дифференциал 1,7
  – модели с шестицилиндровым двигателем:
     • слитие и заливка 5,0
     • дифференциал 1,7
Механическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем 2,3
  – модели с шестицилиндровым двигателем 4,4
Система зажигания
Свечи зажигания:
  – тип NGK BKR6EKPB-11
  – искровой зазор 1,092 мм
Сопротивление проводов высокого напряжения менее 25000 Ом
Последовательность работы цилиндров:
  – четырехцилиндровый двигатель 1 – 3 – 4 – 2
  – шестицилиндровый двигатель 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Зазоры клапанов (двигатель холодный):
  – четырехцилиндровый двигатель:
     • впускные клапаны 0,176 – 0,279 мм
     • выпускные клапаны 0,279 – 0,381 мм
  – шестицилиндровый двигатель:
     • впускные клапаны 0,153 – 0,254 мм
     • выпускные клапаны 0,254 – 0,356 мм
Система охлаждения
Термостат:
  – термостат начинает открываться 80 – 185° С
  – термостат полностью открыт 95° С
Натяжение приводных ремней (измерено при помощи измерителей Durroughs или Nippondenso) Lbs (фунты)

Четырехцилиндровый двигатель
Генератор (модель с воздушным кондиционером):
  – новый ремень 140 – 190
  – старый ремень 100 – 120
Генератор (модель без воздушного кондиционера):
  – новый ремень 100 – 150
  – старый ремень 75 – 115
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
  – новый ремень 95 – 145
  – старый ремень 60 – 100
Шестицилиндровый двигатель
Генератор:
  – новый ремень 170 – 180
  – старый ремень 95 – 135
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
  – новый ремень 150 – 185
  – старый ремень 95 – 135
Сцепление:
  – свободный ход педали сцепления 5,5 – 15,8 мм
Высота педали:
  – четырехцилиндровый двигатель 155,5 – 168,2 мм
  – шестицилиндровый двигатель 161,9 – 171,5 мм
Свободный ход толкателя педали
1,191 – 5,159 мм
Тормозная система
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок
1,5 мм
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок 1,5 мм
Педаль тормоза:
  – свободный ход 0,793 – 6,350 мм
  – высота педали 152,4 – 161,9 мм
 – запас хода педали 69,85 мм
Зазор выключателя тормозных огней 0,794 – 2,381 мм
Регулировка ручного тормоза 8 щелчков
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса 30 мм
Допустимый свободный ход шарового шарнирного соединения 0 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Автоматическая коробка передач:
 – болты поддона 5
 – болты сетчатого фильтра 11
 – сливная заглушка 49
 – заглушки сливного и заливного отверстий механической коробки передач 49
Крепежные гайки колес 103
Кузов:
 – монтажные болты переднего сидения 43
Поперечина передней подвески:
 – болт А 182
 – болт В 33
 – болт С 37
Задняя подвеска:
 – болты поперечины 52
 – гайки стопорной пластины 37
Свечи зажигания 18

Схема вязкости моторного масла


Нумерация цилиндров и последовательность работы цилиндров (4-цилиндровый двигатель)


Нумерация цилиндров и последовательность работы цилиндров (6-цилиндровый двигатель)


« предыдущая страница
1.5.5. Подготовка автомобиля к зиме
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1. Технические характеристики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.