поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
5.1. Передняя подвеска
5.1.1. Общее описание
5.1.2. Диагностика
5.1.3. Обслуживание вне мастерской
5.1.3.1. Стабилизатор поперечной устойчивости / втулки
5.1.3.2. Стойка амортизатора
5.1.3.3. Цилиндрическая пружина
5.1.3.4. Ограничитель динамического хода подвески / Резиновое гнездо пружины
5.1.3.5. Ступица колеса (включая подшипник колеса)
5.1.3.6. Шарнир/ось вращения
5.1.3.7. Рычаг подвески / втулки
5.2. Задняя подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


5.1.3.5. Ступица колеса (включая подшипник колеса)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  1. Снимите фланец привода оси вала (1) (у полноприводного автомобиля) или колпак ступицы колеса (у автомобиля с приводом на два колеса).
  1. Если имеется система антиблокировки тормозов (ABS), снимите датчик скорости колеса с кулака и клемму крепления со стойки.
  2. Снимите болт суппорта дискового тормоза и оставьте суппорт висеть.

Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк или что-то подобное, чтобы тормозной шланг сильно не изгибался и не перекручивался или не выдернулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.


  1. Снимите тормозной диск.

Если тормозной диск не снимается руками, воспользуйтесь 8-миллиметровыми болтами.


  1. Снимите стопорную шайбу подшипника переднего колеса (1), ослабив 4 болта (2).
  1. При помощи специального инструмента снимите контргайку подшипника переднего колеса. Специальный инструмент: (A): 09951-16050.
  1. Снимите шайбу подшипника переднего колеса.
  2. Руками снимите ступицу колеса.

Если не удается снять ступицу колеса вручную, воспользуйтесь специальными инструментами.

Специальный инструмент

(B) — 09943-35512
(C) — 09942-15510


Если при снятии ступицы колеса внутренняя обойма подшипника колеса остается на оси кулака колеса, что означает поломку подшипника колеса, замените ступицу колеса (вместе с подшипником колеса).

  1. Снимите ротор датчика (1) со ступицы колеса (2) (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  • Постепенно и равномерно вытяните ротор датчика из ступицы колеса.
  • Не используйте снятый ротор датчика повторно. При установке поставьте новый ротор датчика.
  1. Снимите со ступицы болты ступицы.
1 — ротор датчика
2 — ступица колеса
3 — тиски
4 — плоский конец тяги

Установка

1 — стопорная шайба
2 — болт
3 — контргайка подшипника
4 — шайба подшипника колеса
5 — ступица колеса
6 — болт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте новый штифт в отверстие ступицы. Медленно его повращайте, чтобы убедиться, что мелкозубчатые соединения совпадают с соединениями, сделанными первоначальным болтом.
1 — масляный гидравлический пресс
2 — болт ступицы
  1. Установите новый ротор датчика (1) при помощи специального инструмента (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
    • Специальный инструмент
      • (A): 09952-86510
      • (B): 09924-74510

Будьте внимательны, чтобы не вставить ступицу колеса (2) по диагонали.


Положение ротора датчика скорости колеса (1) при установке.
Ориентировочный размер “a”: 4.9 ± 0.1 мм (0.19 ± 0.004 дюйма).
3 — гидравлический пресс

  1. Пальцами установите ступицу колеса (1) на шпиндель, поддерживающий внутреннюю обойму (3).

Не бейте по ступице колеса молотком или чем-то тяжелым. Так можно ее сломать.


Если невозможно установить ступицу колеса вручную, (что означает, что внутренняя обойма не выровнена), снимите ступицу колеса и установите ее снова.


1 — ступица колеса
2 — шпиндель колеса
3 — внутренняя обойма
  1. Установите шайбу подшипника колеса, а затем контргайку подшипника колеса.
  1. Поворачивая рукой ступицу колеса, затяните контргайку подшипника колеса до указанного значения момента затяжки. Специальный инструмент: (A) 09951-16050. Момент затяжки: контргайка подшипника колеса (a) — 216 Н•м (21.6 кг-м, 157 фунтов-фут).
  1. Стопорной шайбой (1) заблокируйте контргайку подшипника. Если отверстие блокировочного болта не выровнено с отверстием в контргайке, поверните контргайку в направлении затягивания до тех пор, пока они не выровняются. Момент затяжки: блокировочный болт (b) — 1.5 Н•м (0.15 кг-м, 1.1 фунта-фут).
  1. Для полноприводного автомобиля используйте пластичную литиевую смазку для шайбы вала переднего привода и внешней оси кулака переднего колеса. “A”: смазка 99000-25010.
  1. Для полноприводного автомобиля при установке стопорного кольца (1) на вал привода используйте болтовое отверстие в вале привода, чтобы вытащить его и повернуть большим диаметром (2) кольца вправо.
  1. У автомобилей с системой антиблокировки тормозов ABS проверьте, чтобы никакой инородный материал не прилип к датчику и ротору. Установите датчик скорости колеса (1) и клемму его крепления.
    • Момент затяжки:
      • болт клеммы крепления (a): 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут)
      • болт датчика (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)

  • При установке датчика скорости переднего колеса (1) не тяните и не перекручивайте чрезмерно соединительные провода.
  • Надежно прикрепите уплотнительное кольцо к внутреннему крылу.

  1. Проверьте, чтобы не было зазора между датчиком и кулаком.
  1. Установите тормозной диск и суппорт дискового тормоза. Момент затяжки: болт суппорта дискового тормоза (e) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут).
  1. Нанесите герметик и установите фланец привода оси вала или колпак ступицы колеса.

Для полноприводного автомобиля

  1. Нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца привода оси вала (1), затем установите фланец привода оси вала и затяните фланцевый болт (2) до указанного значения момента затяжки.
  • Момент затяжки:
    • болт фланца привода (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
    • “A”: герметик 99000-31090

Для автомобиля с приводом на два колеса

  1. Удалите смазку, старый герметик и грязь с соприкасающихся поверхностей колпака ступицы колеса (3) и ступицы (4), на очищенную поверхность колпака ступицы равномерно нанесите водонепроницаемый герметик «А» и установите колпак на ступицу. “A”: герметик 99000-31090.
  1. Установите колесо. Момент затяжки: гайка колеса (a): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
  1. Для автомобилей с системой антиблокировки тормозов ABS, проведите проверочную поездку, как описано в Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS), (Таблица диагностики неисправностей ABS).

« предыдущая страница
5.1.3.4. Ограничитель динамического хода подвески / Резиновое гнездо пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.3.6. Шарнир/ось вращения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.