См. подробное описание каждого шага в пунктах ниже.
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Выполните анализ жалоб клиента, подтверждение симптомов проблемы и запись КДН. Есть ли код неисправности?
|
Перейдите к шагу
2
|
Перейдите к шагу
5
|
2
|
Выполните проверку вождения. Определен ли симптом неисправности?
|
Перейдите к шагу
3
|
Перейдите к шагу
6
|
3
|
Проверьте код диагностики неисправности. Это код неисправности?
|
Перейдите к шагу
4
|
Перейдите к шагу
5
|
4
|
Осмотрите и отремонтируйте, обратившись к соответствующей таблице КДН. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова?
|
Перейдите к шагу
7
|
Конец
|
5
|
Осмотрите тормозная система, обратившись к Диагностической таблице в Главе Тормозная система. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова?
|
Перейдите к шагу
7
|
Система в хорошем состоянии
|
6
|
Проверьте, нет ли периодически возникающих проблем, обратившись к Разделу
Прерывающееся или слабое соединение
в Главе
Общая информация
и соответствующей цепочке кодов неисправностей, описанной в шагах
1-3. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова?
|
Перейдите к шагу
7
|
Система в хорошем состоянии
|
7
|
Проверьте запись кодов неисправности и очистку. Есть ли код неисправности?
|
Перейдите к шагу
2
|
Перейдите к шагу
5
|