|
|
4.4.2.3.9. Нижний вал рулевого управления
|
Никогда не поворачивайте рулевое колесо при снятом нижнем рулевом вале. Если рулевое колесо повернуть и сбить с центрального положения контактную катушку (на подрулевых переключателях), ее снова придется центрировать. Поворот рулевого колеса более, чем на два с половиной оборота сломает контактную катушку.
|
Снятие
|
- Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были направлены прямо вперед.
- Поверните выключатель зажигания в положение “LOCK” и выньте ключ.
- Нанесите выравнивающие метки (3) на муфту вала (2) и вал (на стороне верхнего вала или на стороне колонки), чтобы по ним правильно установить на место.
|
1 — рулевая колонка
2 — муфта рулевого вала
3 — метки
|
- Сняв болт (4) с муфты вала со стороны верхнего вала или колонки и ослабив болт (5) со стороны нижнего вала, потяните муфту вала (2) в сторону нижнего вала (как показано стрелками на рисунке ниже).
|
1 — верхний вал или рулевая колонка
2
— муфта вала
3 — нижний рулевой вал
4 — болт со стороны верхнего вала
5 — болт со стороны нижнего вала
|
- Нанесите выравнивающие метки на нижнюю муфту нижнего вал a и шестеренчатый вал, чтобы по ним правильно установить.
|
- Снимите болт (2) нижней муфты нижнего вала, затем снимите нижний вал.
|
- Снимите болт муфты вала (со стороны нижнего вала) с муфты вала, затем снимите муфту вала (3) с нижнего вала (1).
|
|
Установка
|
|