|
|
4.4.2.3.4. Контактная катушка и подрулевые переключатели
|
Не поворачивайте контактную катушку (на подрулевых переключателях) на более, чем допустимое число оборотов (примерно два с половиной оборота из центрального положения по и против часовой стрелки соответственно), иначе катушка сломается.
|
Снятие
Установка
|
- Убедитесь, что передние колеса автомобиля направлены прямо вперед, а выключатель зажигания находится в положении “LOCK”.
- Установите контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку.
|
Новая контактная катушка и подрулевые переключатели укомплектована набором катушки и удерживается в центральном положении стопорным штифтом и уплотнителем. Установив контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку, удалите этот стопорный штифт.
|
|
A — Не кабриолет
B — Кабриолет
1 — уплотнитель (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)
2 — стопорный штифт (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)
|
- Соедините все кабели, отсоединенные при снятии.
- Установите верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки рулевой колонки, затем затяните болты (1) крышки рулевой колонки.
|
При установке верхней и нижней крышек обратите внимание на то, чтобы между ними не попали провода контактной катушки и подрулевых переключателей.
|
|
A — Не кабриолет
B — Кабриолет
* — стандартный болт
** — болт-саморез
|
- Установите крышку отверстия рулевой колонки (1).
- Установите рулевое колесо на рулевую колонку. См. в данной Главе Раздел
Рулевое колесо.
Не кабриолет
|
1 — крышка отверстия рулевой колонки
|
Кабриолет
|
1 — крышка отверстия рулевой колонки
|
|
|
|
|