поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
4.1. Подвеска, колеса и шины
4.2. Регулировка углов установки колес передней подвески
4.3. Система гидроусилителя руля
4.4. Рулевое колесо и рулевая колонка
4.4.1. Рулевое колесо и рулевая колонка не оснащенные подушкой безопасности
4.4.2. Рулевое колесо и рулевая колонка с подушкой безопасности
4.4.2.1. Общее описание
4.4.2.2. Диагностика
4.4.2.3. Обслуживание вне мастерской
4.4.2.3.1. Меры предосторожности при обслуживании
4.4.2.3.2. Модуль (надув) подушки водителя
4.4.2.3.3. Рулевое колесо
4.4.2.3.4. Контактная катушка и подрулевые переключатели
4.4.2.3.5. Рулевая колонка (у не кабриолета)
4.4.2.3.6. Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета)
4.4.2.3.7. Рулевая колонка (у кабриолета)
4.4.2.3.8. Рулевой замок (выключатель зажигания)
4.4.2.3.9. Нижний вал рулевого управления
4.4.2.3.10. Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии (у не кабриолета)
4.4.2.3.11. Проверка рулевой колонки на повреждения при аварии (у кабриолета)
4.4.2.3.12. Рычаг регулируемой разблокировки рулевой колонки
4.4.2.4. Спецификации момента затяжки
4.4.2.5. Специальный инструмент
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


4.4.2.3.6. Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета)

Никогда не поворачивайте рулевое колесо при снятом верхнем вале рулевого управления. Если же такое произойдет, и нарушится центровка контактной катушки (на подрулевых переключателях), придется снова ее центрировать. Кроме того, если повернуть рулевое колесо более, чем на два с половиной оборота, контактная катушка сломается.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля смотрели прямо вперед.
  2. Поверните выключатель зажигания в положение “LOCK” и выньте ключ.
  1. Поставьте выравнивающие метки (3) на муфте вала (2) и на валу (со стороны верхнего рулевого вала), чтобы потом по ним правильно установить вал.
  1. Отвинтив болт (4) с верхней стороны муфты вала (1) и ослабив болт (5) с нижней стороны вала, потяните муфту вала (2) в сторону нижнего вала (3).
  1. Отвинтите болт (1) и гайку (2) верхней муфты верхнего рулевого вала.
  1. Отвинтите крепежные болты (4 штуки) верхнего рулевого вала.
  2. Снимите верхний рулевой вал с автомобиля.

Осмотр

Проверьте исправность вала рулевого управления как описано ниже в данной Главе в Разделе Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии (у не кабриолета).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.
  1. Установите верхний рулевой вал на вставку сальника. Затяните крепежные болты (1) верхнего рулевого вала до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: крепежные болты верхнего рулевого вала — 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
  1. Наденьте муфту рулевого вала (1) на верхний вал (2), совместив метки (3), нанесенные перед снятием вала.
  1. Вставьте болт муфты вала (верхней стороны вала) (2) в муфту рулевого вала (1). Сначала затяните болт муфты вала (верхней стороны вала) (2) до указанного значения момента затяжки, а затем болт муфты вала (нижней стороны вала) (3) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт муфты рулевого вала (с): 25 Н•м (2.5 кг-м, 18.0 фунтов-фут).
  1. Совместите точку “A” рулевой колонки (1) с отверстием для болта “B” верхней муфты верхнего рулевого вала. Затем соедините верхнюю муфту верхнего рулевого вала.
  1. Возьмите новые болт (2) верхней муфты верхнего рулевого вала и гайку (1). Затяните гайку (1) верхней муфты верхнего рулевого вала до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка верхней муфты верхнего рулевого вала (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).

Не используйте повторно болт и гайку верхней муфты верхнего рулевого вала. Для установки возьмите новые болт и гайку.


« предыдущая страница
4.4.2.3.5. Рулевая колонка (у не кабриолета)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.2.3.7. Рулевая колонка (у кабриолета)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.