6.2.10. Датчик давления во впускном коллектореДатчик давления
1 – датчик давления
2 – уплотнительное кольцо
3 – корпус
4 – труба
5 – конденсатор
|
6 – контакт
7 – внутреннее соединение
8 – смола
9 – крышка датчика |
Проверка датчика давления во впускном коллекторе
с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра
Датчик измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется при изменении
нагрузки на двигатель и выдает информацию в виде выходного напряжения. Блок
ЕСМ использует информацию от датчика давления для управления подачей топлива
и моментом зажигания.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Для проверки датчика включите
зажигание, не запуская двигатель, и измерьте напряжение, подаваемое
к датчику, которое должно быть равно 5 В. |
2. Для проверки выходного напряжения
датчика отсоедините от датчика вакуумный шланг и подсоедините ручной
вакуумный насос. |
3. Отсоедините от датчика электрический
разъем и, используя вольтметр, измерьте напряжение на контактах датчика. |
4. Создавая с помощью ручного вакуумного
насоса различный вакуум и наблюдая за показаниями вольтметра, проверьте
величину выходного напряжения датчика в зависимости от величины вакуума
(см. рис. Проверка датчика давления
во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра). |
|
5. На двигателе с турбонагнетателем
проверьте сопротивление катушки датчика давления, которое должно составлять
от 37 до 48 В. |
|
|