6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиляПринцип работы датчика положения коленчатого вала
Расположение датчика положения левого распределительного вала и форма импульсов,
создаваемых датчиком
Проверка сопротивления датчика положения коленчатого вала
Датчики представляют собой магнит, сверху на котором установлена катушка с
проводом. Стальной диск, установленный на коленчатом и распределительном валу
имеет зубья, при прохождении которых около магнита датчика создается электрический
импульс в датчике. Сигнал датчика используется блоком ЕСМ для определения положения
коленчатого вала и скорости автомобиля. Для проверки датчика необходимо измерить
сопротивление обмотки датчика.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Для проверки эксплуатационного режима
датчика снимите датчик с автомобиля, подсоедините к контактам датчика
вольтметр и, проворачивая привод датчика, наблюдайте за показаниями
вольтметра. Колебания показаний вольтметра показывают, что датчик
создает электромагнитные импульсы. |
|
|