6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)Схематичное изображение системы улавливания паров топлива (EVAP)
Эта система служит для отвода и собирания паров топлива из топливного бака,
корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора в канистру с древесным углем
для уменьшения их выброса в атмосферу в виде углеводородов. При работе двигателя
пары топлива забираются из канистры с древесным углем, поступающим воздухом
и вовлекаются в обычный процесс сгорания.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, плохая управляемость и проблемы
при остановке двигателя могут быть следствием неисправности контрольного клапана,
повреждения канистры с углем, наличия трещин или отслоения в шлангах, наличия
деформации и других повреждений.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте каждый из шлангов, подсоединенных
к канистре с древесным углем на передавливание, наличие трещин и мест
утечек по всей длине шланга. |
2. Проверьте, нет ли утечек топлива из днища
канистры с углем. Если есть утечка, замените канистру с углем и проверьте
шланги и их крепления. |
3. Проверьте работу электромагнитного клапана
очистки. В первую очередь проверьте прохождение вакуума от корпуса
дросселя до клапана очистки. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного
клапана очистки и установите на шланг манометр. Увеличивая обороты
двигателя, проверьте что вакуум, показываемый манометром увеличивается. |
4. Проверьте сопротивление электромагнитного
клапана очистки, которое должно составлять 10–100 Ом. |
|
|