поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
6.1. Обслуживание выпускной системы
6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.1. Обслуживание выпускной системы

Выхлопная система

1 – датчик кислорода
2 – верхний кожух трубы
3 – прокладка
4 – зажим
5 – нижний кожух катализатора
6 – верхний кожух катализатора
7 – прокладка
8 – верхний кожух левой трубы
9 – приемная выхлопная труба
10 – верхний кожух задней трубы
11 – фланец
12 – прокладка
13 – пружина
14 – болт
15 – верхний кожух
16 – верхний кожух
17 – задняя выхлопная труба
18 – нижний кожух
19 – резиновая подвеска
20 – прокладка
21 – резиновая подвеска
22 – глушитель
23 – наконечник выхлопной трубы
24 – кронштейн (автоматическая коробка передач)
25 – кронштейн (2WD)
26 – кронштейн (4WD)

Передняя часть выхлопной системы автомобилей с турбонагнетателем

1 – прокладка
2 – верхний кожух выпускного коллектора
3 – выпускной коллектор
4 – нижний кожух выпускного коллектора
5 – кронштейн
6 – верхний кожух
7 – зажим
8 – верхняя прокладка
9 – верхняя прокладка
10 – прокладка
11 – передняя труба
12 – нижняя прокладка
13 – нижняя прокладка
14 – зажим
15 – нижний кожух
16 – прокладка
17 – прокладка
18 – верхний кожух выпускного коллектора
19 – выпускной коллектор
20 – нижний кожух выпускного коллектора

Нанесение специальной жидкости перед рассоединением выхлопной трубы


Проверка состояния резиновых подушек глушителя

Выпускная система состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя, выхлопной трубы и других соединительных труб, кронштейнов, подвесок и хомутов. Выпускная системы крепится к днищу автомобиля с помощью кронштейнов крепления и резиновых подвесок. Если одна из этих деталей повреждена или деформирована следствием будет наличие шума или вибрации, передаваемой через днище автомобиля.

При ремонте выпускной системы воспользуйтесь следующими простыми советами:

 – начинайте работу с задней части автомобиля и двигайтесь к передней части;
 – наносите специальное средство на детали крепления, чтобы облегчить их снятие;
 – при установке деталей выпускной системы ставьте новые прокладки, подвески и хомуты;
 – при сборке смазывайте резьбу деталей крепления специальным составом против заедания;
 – оставляйте достаточный и равномерный зазор между устанавливаемыми деталями и днищем кузова.


« предыдущая страница
6. Выхлопная система
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.