поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.6.1. Двигатели с двумя зубчатыми ремнями
3.6.2. Двигатели с одним зубчатым ремнем
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик / пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.6.2. Двигатели с одним зубчатым ремнем

Детали привода механизма газораспределения двигателя 2,2 л (SOHC)

1 – шкив коленчатого вала
2 – внутренний правый кожух зубчатого ремня
3 – внутренний левый кожух зубчатого ремня
4 – шкив распределительного вала
5 – холостой шкив
6 – кронштейн механизма натяжения
7 – холостой шкив
8 – шкив механизма натяжения
9 – механизм натяжения
10 – холостой шкив
11 – шкив распределительного вала
12 – зубчатый ремень
13 – правый кожух зубчатого ремня
14 – центральный кожух зубчатого ремня
15 – левый кожух зубчатого ремня
16 – шкив коленчатого вала

Детали привода механизма газораспределения двигателя 2,5 л (DOHC)

1 – правый внутренний кожух зубчатого ремня
2 – шкив коленчатого вала
3 – левый внутренний кожух зубчатого ремня
4 – кронштейн механизма натяжения
5 – регулятор механизма натяжения
6 – натяжное устройство
7 – холостой шкив
8 – шкив правого выпускного
распределительного вала
9 – шкив правого впускного
распределительного вала
10 – шкив левого впускного распределительного вала
11 – шкив левого выпускного распределительного вала
12 – зубчатый ремень
13 – холостой шкив
14 – холостой шкив
15 – левый кожух зубчатого ремня
16 – средний кожух зубчатого ремня
17 – правый кожух зубчатого ремня
18 – шкив коленчатого вала

Расположение установочных меток на двигателе 2,2 л


Расположение установочных меток на шкивах правых распределительных валов двигателя 2,5 л


Расположение установочных меток на шкивах левых распределительных валов двигателя 2,5 л


Расположение шкива механизма натяжения и холостого шкива на двигателе
2,2 л



Расположение болта крепления механизма натяжения зубчатого ремня на моделях с 1998 года


Дефекты зубчатого ремня в виде выкрошенного зуба или трещин у основания зуба


Расположение болтов крепления внутреннего кожуха зубчатого ремня


Установка зубчатого ремня на двигателе SOHC 2,2 л

Z1 – 44 зуба

Z2 – 40,5 зуба

Расположение болтов крепления направляющей зубчатого ремня



Проверка зазора между направляющей и зубчатым ремнем

Зазор должен находиться в пределах от 0,5 до 2,5 мм.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
3. Снимите приводные ремни.
4. Снимите сборку воздушного фильтра.
5. Снимите механизм натяжения приводного ремня компрессора системы кондиционирования воздуха.
6. Снимите вентилятор радиатора вместе с кожухом.
7. Вывинтите болт крепления шкива коленчатого вала, при этом, используя специальный цепной ключ, удерживайте шкив от проворачивания.
8. Снимите шкив коленчатого вала.
9. Снимите центральный и два боковых кожуха зубчатого ремня.
10. Проверните шкив коленчатого вала настолько, чтобы метки на шкиве коленчатого вала и на шкивах левого и правого распределительных валов совместились с указателями (см. рис. Расположение установочных меток на двигателе 2,2 л).
11. Используя белую краску, отметьте взаимное положение зубчатого ремня и шкива коленчатого вала, а также зубчатого ремня и шкивов распределительных валов, а также положение шкивов распределительных валов относительно друг друга (см. рис. Расположение установочных меток на шкивах правых распределительных валов двигателя 2,5 л и Расположение установочных меток на шкивах левых распределительных валов двигателя 2,5 л).
12. Ослабьте болты крепления механизма натяжения и снимите холостой шкив (см. рис. Расположение шкива механизма натяжения и холостого шкива на двигателе 2,2 л).
13. Снимите зубчатый ремень.
14. Снимите шкив с коленчатого вала.
15. Отвинтите болты и снимите механизм натяжения зубчатого ремня (см. рис. Расположение болта крепления механизма натяжения зубчатого ремня на моделях с 1998 года).
16. Удерживая специальными плоскогубцами шкивы распределительных валов от проворачивания, отвинтите болты крепления шкивов и снимите шкивы с распределительных валов.

Проверка


Предупреждение

Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей жидкости или топлива.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите холостые шкивы и проверьте состояние их подшипников.
2. Если произошло выкрашивание зубьев зубчатого ремня, возможно, заклинен масляный насос или распределительный вал (см. рис. Дефекты зубчатого ремня в виде выкрошенного зуба или трещин у основания зуба).

Предупреждение

Если произошел разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе, возможно, что произошло соударение поршней о клапана, в результате чего клапана могут быть погнуты. Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут значительно больше требуемых.


3. Если имеется значительный износ или расслоение на наружной поверхности зубчатого ремня, проверьте состояние беговой дорожки холостых шкивов.
4. Если имеется износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую зубчатого ремня и выравнивание шкивов зубчатого ремня.
5. При наличии любых дефектов на зубчатом ремне его необходимо заменить.

Установка

Установка механизма натяжения на моделях до 1997 года

Последовательность установки зубчатого ремня


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снимались внутренние кожухи зубчатого ремня, установите их на место (см. рис. Расположение болтов крепления внутреннего кожуха зубчатого ремня).
2. Установите шкивы зубчатого ремня на распределительные валы и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
3. Установите шкив зубчатого ремня на коленчатый вал. Проверьте совмещение установочных меток с указателями на всех шкивах.
4. Установите холостой шкив механизма натяжения.
5. Перед установкой механизма натяжения на моделях до 1997 года нажмите плунжер и зафиксируйте его штифтом (см. рис. Последовательность установки зубчатого ремня).
6. Перед установкой механизма натяжения на двигателях с 1998 года установите механизм натяжения под пресс и медленно вдавите плунжер и зафиксируйте штифтом.
7. Установите зубчатый ремень на шкивы (см. рис. Установка зубчатого ремня на двигателе SOHC 2,2 л).
8. На двигателях DOHC установку зубчатого ремня на шкивы производит в определенной последовательности (см. рис. Установка механизма натяжения на моделях до 1997 года).
9. Установите холостые шкивы.
10. На моделях до 1997 ослабьте болты крепления механизма натяжения и переместите механизм натяжения влево и закрепите болты.
11. Извлеките штифт, фиксирующий плунжер механизма натяжения. Проверьте, что все установочные метки на шкивах правильно совмещены с указателями.
12. Установите направляющую зубчатого ремня и закрепите болтами (см. рис. Расположение болтов крепления направляющей зубчатого ремня, Проверка зазора между направляющей и зубчатым ремнем).
13. Установите кожухи зубчатого ремня и шкив коленчатого вала.
14. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
3.6.1. Двигатели с двумя зубчатыми ремнями
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.