поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.1. Несущая часть кузова – каркас
2.2. Передние крылья
2.3. Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4. Крышка моторного отсека (капот)
2.5. Накладка разделяющей перегородки
2.6. Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7. Стекла дверей и их уплотнение
2.8. Стеклоподъемник окон дверей
2.9. Замки дверей
2.10. Панели дверей
2.11. Внешнее зеркало заднего вида
2.12. Зеркала с ручной установкой
2.13. Зеркала с электроуправлением положения и электрообогревом
2.14. Защитная накладка двери
2.15. Крышка багажного отсека откидная
2.16. Крышка багажного отсека неоформленная (сварная)
2.17. Крышка багажного отсека оформленная
2.18. Замковая система крышки багажного отсека
2.19. Стекло окна крышки багажного отсека
2.20. Панель с обивкой, уплотнение, упоры и рукоятка крышки багажного отсека
2.21. Стеклоочиститель и омыватель заднего окна
2.22. Подпорки крышки багажного отсека
2.23. Фонарь третьего стоп-сигнала
2.24. Стекло лобового окна
2.25. Внутреннее зеркало заднего вида
2.26. Накладки по бокам крыши
2.27. Кровельный люк сдвижной и откидной
2.28. Передняя стенка кузова в сборе
2.29. Замок крышки моторного отсека (капота)
2.30. Передний бампер
2.31. Задний бампер
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.45. Крышки, помещения для укладывания вещей, козырьки
2.46. Рукоятка и облицовка рычага включения стояночной тормозной системы
2.47. Разборка обивки (панели) пространства для ног на стороне водителя
2.48. Разборка и сборка рулевого колеса
2.49. Разборка и сборка возвратного кольца с направляющим контактным кольцом
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.52. Аккумулятор
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.54. Звуковой сигнал
2.55. Система стеклоочистки лобового окна
2.56. Омыватель-обрызгиватель лобового стекла и фар
2.57. Крышка пробки горловины топливного бака
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.60.1. Подушки безопасности – airbag
2.61. Сидения передние и задние
2.62. Антикоррозионная защита кузова
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


2.60. Руль




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж руля

Руль

I – монтаж руля без подушки безопасности;
II – монтаж руля с подушкой безопасности;
1 – клавиша звукового сигнала;
2 – болт крепления руля на валу;
3 – узел подушки безопасности и одновременно клавиша звукового сигнала

Руль с узлом подушки безопасности

Руль

1 – разъем подушки безопасности;
2 – разъем контактного узла;
3 – контактный узел;
4 – кожух выключателя;
5 – руль;
6 – узел подушки безопасности;
7 – табличка подушки безопасности

В автомобилях Шкода Октавия применяются два вида руля. Автомобили без подушек  безопасности имеют трехспицевый руль, автомобили с встроенными подушками  безопасности – четырехспицевый руль. В обоих исполнениях клавиша звукового сигнала  занимает весь центр руля; в типе без подушки безопасности она действительно  является только клавишей звукового сигнала, а во втором исполнении клавиша сигнала  является модулем подушки безопасности.

Оба вида руля имеют анатомически удобное сечение колеса, диаметр которого  составляет 380 мм. Стальной остов руля снабжен покрытием из вспененного IPUR  (интегральный полиуретан) с грубой поверхностной шероховатостью приятной на ощупь.  Руль имеет серую окраску. На колесо руля не следует натягивать какую-нибудь обивку.

Предупреждение
Модуль подушки безопасности запрещено закрывать, заклеивать или как-то подправлять.

Укрепление руля на валу осуществляется насадкой его на конусную поверхность с  мелкими пазами. Соединение стянуто специальным болтом с шестигранной головкой (М =  50 ± 10 Нм).

В руле без подушки безопасности подрессоренная головка руля (клавиша звукового  сигнала) крепится защелкиванием ее на три пистона, для снятия ее необходимо только  оттянуть. Подсоединение звукового сигнала к сети автомобиля осуществляется  латунным круговым кольцом внизу руля, находящимся в соприкосновении с  фрикционным сегментом на совмещенном переключателе.

Модуль подушки безопасности четырехспицевого руля снабжен двумя стальными  штифтами с коническими кончиками. На штифтах имеется проточка, за которую они  придерживаются фигурными стальными пружинами к плоскости, образующей верхнюю  часть клавиши звукового сигнала.

Модуль подушки безопасности подсоединен к электропроводке разъемом, вставленным  в узел снизу по оси рулевой колонки. Рамка, вставленная в руль, имеет четыре  контакта, которые при нажатии клавиши сигнала (модуля подушки безопасности)  подсоединяют электрический контур на остов автомобиля. Электрическое соединение  руля с сетью автомобиля осуществляется специальным контактным элементом,  закрепленным на совмещенном переключателе. 

« предыдущая страница
2.59.3. Рычажный переключатель
^
к оглавлению
следующая страница »
2.60.1. Подушки безопасности – airbag

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.