Неисправность
|
Ее причина
|
Устранение неисправностей
|
A. Красная контрольная лампа зарядки не горит при включении
зажигания. |
1. Разряжен аккумулятор.
2. Перебит провод, нет контакта в месте соединения или он окислился.
3. Неисправна контрольная лампа зарядки.
4. Неправильно подсоединен провод между замком зажигания, контрольной лампой
и генератором.
5. Стерлись угольные щетки генератора.
6. Неисправен регулятор напряжения.
7. Неисправен генератор.
8. После частого мытья двигателя попавшая влага образовала изолирующую пленку
между угольными щетками и контактными кольцами.
|
«Прикурите» или заведите двигатель при помощи буксировки.
Проверьте провода и клеммы аккумулятора.
Замените,
проверьте ход провода контрольной лампой.
Замените угольные щетки.
Замените регулятор напряжения.
Отремонтировать генератор.
Продуйте генератор сжатым воздухом
или протрите угольные
щетки и контактные кольца.
|
В. Контрольная лампа горит либо слабо светится при работающем
двигателе. |
1. Ослаб клиновый ремень или неисправно натяжное устройство.
2. Плохой контакт соединений проводов или перебиты провода.
3. Смотри А 5-7.
|
Натяните клиновый ремень или проверьте натяжное устройство.
Проверьте провода и места из соединений.
|
С. Верхняя поверхность аккумулятора — влажная. |
1. Аккумуляторная батарея переполнена.
2. Закупорились заглушки.
3. Смотри А 6.
|
Слишком большое количество налитой дистиллированной воды превратилось
в газ при зарядке аккумулятора. Не отсасывайте электролит.
Прочистите вентиляционные отверстия.
|
D. Аккумулятор выделяет много газа. |
1. Смотри А 6.
|
|