|
|
8.1.3. Снятие и установка механизма переключения передач
|
1 — Подвижная тяга
2 — Возвратная пружина
3 — Кожух шарнирного узла рычага и тяги
4 — Крепежная рамка
5 — Рычаг переключения передач
6 — Рукоятка рычага
|
7 — Стопорное кольцо
8 — Втулка
9 — Распорная прокладка
10 — Скоба
11 — Раздвоенный наконечник тяги
|
|
1. Работая в салоне, аккуратно отожмите защитный чехол рычага переключения
передач от центральной консоли. Стяните рукоятку с рычага переключения
передач и снимите ее вместе с защитным чехлом (обратитесь к иллюстрации
выше).
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и надежно установите ее на осевых подпорках. Снимите нижний щиток
двигателя, отверните винты крепления и снимите пластиковую защитную
крышку, расположенную на основании трансмиссии.
3. Отсоедините и снимите теплоизоляционные щиты, расположенные под
рычагом переключения передач. Если необходимо, снимите выхлопную
систему.
4. Если выхлопная система не будет снята, отверните и снимите крепежные
болты приемной трубы и снимите кронштейны резиновых подушек.
|
5. Отцепите возвратную пружину от тяги переключения передач
или пола (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
6. Отверните гайку, затем снимите шайбу и отсоедините тягу
переключения передач от основания рычага (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага
и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля.
Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону.
8. Снимите крепежную рамку.
9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены
мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите
кожух шарнирного узла и защитный чехол.
10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный
чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной
прокладки. Отделите тягу от трансмиссии.
11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение
относительно тяги, а затем ослабьте болт.
12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков
износа и замените их по мере необходимости.
|
|
|
1. Смажьте все шарнирные узлы универсальной смазкой.
2. Установите раздвоенный наконечник на тягу, используя сделанные
при его снятии метки, и затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях
усилием. Если устанавливаются новые тяга или наконечник, поместите
последний так, чтобы длина видимого участка с накаткой составляла
приблизительно 7.0 - 8.0 мм.
3. Приложите раздвоенный наконечник к рычагу трансмиссии и установите
болт, убедившись, что втулка и распорная прокладка размещены правильно.
Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием.
4. Соберите компоненты рычага переключения передач, действуя в обратном
снятию порядке.
5. Поднимите сборку рычага в салон через проем в полу, затем установите
рамку и наверните крепежные гайки. Затяните гайки приведенным в
Спецификациях усилием.
6. Соедините тягу переключения передач с основанием рычага, проверив
расположение втулок и убедившись, что гайка стоит с левой стороны.
Установите шайбу, затем затяните гайку приведенным в Спецификациях
усилием.
7. Прицепите возвратную пружину к тяге переключения передач.
8. Проверьте и отрегулируйте работу рычага (обратитесь к Разделу
Регулировка механизма переключения передач).
9. Установите теплоизоляционные щиты, пластиковую крышку и нижний
щиток двигателя, а также компоненты выпускной системы, затем опустите
автомобиль на землю.
|
|
|
|