поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.2.1. Техническая характеристика
4.2.2. Проверка компрессии
4.2.3. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.2.4. Снятие и установка вспомогательных элементов двигателя
4.2.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
4.2.6. Зубчатый ремень
4.2.7. Головка блока цилиндров
4.2.7.1. Снятие головки блока цилиндров
4.2.7.2. Установка головки блока цилиндров
4.2.7.3. Ремонт головки блока цилиндров
4.2.7.4. Очистка головки блока цилиндров
4.2.8. Снятие и установка распределительного вала
4.2.9. Снятие и установка масляного поддона
4.2.10. Масляный насос
4.2.11. Снятие и установка поршней и шатунов
4.2.12. Снятие и установка маховика
4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.2.14. Снятие и установка опор силового агрегата
4.2.15. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.2.16. Коленчатый вал и коренные подшипники
4.2.17. Проверка деталей двигателя
4.2.18. Система смазки и система вентиляции картера
4.2.19. Снятие и установка двигателя
4.2.20. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.2.7.2. Установка головки блока цилиндров

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров


Затягивание болта крепления головки блока цилиндров доворачиванием его на определенный угол


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Проверьте, что нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы.
2. Очистите отверстия под болты в блоке. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
3. Установите новую прокладку головки блока цилиндров таким образом, чтобы надпись OBEN или ТОР находились сверху. При установке прокладки не используйте герметик.
4. Установите гидравлические толкатели клапанов, колодки осевого давления и коромысла на головку блока цилиндров на свои места. Если устанавливаются новые гидравлические толкатели клапанов или после разборки толкателей, перед установкой их в головку блока цилиндров опустите каждый толкатель в контейнер с чистым моторным маслом и рукой несколько раз сожмите их для заполнения их маслом.
5. Установите головку блока цилиндров на двигатель таким образом, чтобы она установилась на направляющие штифты.
6. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом распределительного вала, и установите корпус распределительного вала на место. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совмещена с указателем.
7. Закрепите головку блока цилиндров новыми болтами, затянув их в последовательности, показанной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров.
8. Установите распределитель зажигания.
9. Подсоедините к выпускному коллектору приемную выхлопную трубу и закрепите ее болтами. Перед ввинчиванием болтов нанесите на резьбу болтов антипригарное средство.
10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой. В диагональной последовательности затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров.
11. Проверьте, что правильно установились под болты кронштейн поддержки высоковольтных проводов и топливопроводов.
12. Подсоедините высоковольтные провода и установите крышку распределителя зажигания.
13. Установите топливный насос с новыми прокладками. Подсоедините к топливному насосу подающие и возвратные топливные трубки.
14. Установите и отрегулируйте натяжение зубчатого ремня, затем установите кожух зубчатого ремня.
15. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня генератора.
16. Подсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Закрепите кронштейн поддержки трубы системы охлаждения на выпускном коллекторе.
17. Подсоедините трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой к карбюратору. На моделях с автоматической воздушной заслонкой подсоедините электрический разъем.
18. Подсоедините к впускному коллектору вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. Подсоедините электрический разъем к датчику температуры и шланг вентиляции картера.
19. Установите воздушный фильтр.
20. Подсоедините провод массы к аккумулятору и запустите двигатель. После запуска двигателя, возможно, будет слышен шум, издаваемый гидравлическими толкателями, который пропадет после заполнения гидравлических толкателей маслом.
21. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем проверьте угол опережения зажигания.
22. Выключите двигатель, немедленно снимите воздушный фильтр и затяните болты крепления головки блока цилиндров, довернув их на определенный угол по спирали изнутри наружу.

« предыдущая страница
4.2.7.1. Снятие головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.7.3. Ремонт головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.