4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого валаСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите зубчатый ремень. На двигателях
1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л необходимо отвинтить болт крепления шкива
коленчатого вала и снять шкив и прокладки, отметив их расположение. |
2. На более поздних моделях снимите остальные
шкивы зубчатого ремня, затем отвинтите болты и снимите задний кожух
зубчатого ремня. |
3. Используя лезвия двух отверток как рычаги,
снимите шкив коленчатого вала и сегментную шпонку. |
4. Просверлите в уплотнительном кольце два маленькие
отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного
кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия
уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки
винтов уплотнительное кольцо. |
5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое
моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра,
установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно
закройте липкой лентой торец коленчатого вала для того, чтобы не повредить
рабочие кромки уплотнительного кольца при установке. |
2. Снимите липкую ленту с коленчатого вала. |
3. Установите задний кожух зубчатого ремня,
зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение. |
|
|