1. Отвинтите болты (на ранних
моделях) или освободите скобы (на более поздних моделях) и снимите
кожух зубчатого ремня. |
|
3. Ослабьте болты крепления и регулировки
генератора, переместите генератор к двигателю и снимите вспомогательный
приводной ремень. При необходимости для улучшения доступа к шкиву
коленчатого вала отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубы
масляного радиатора от корпуса фильтра. |
|
4. На моделях с двигателями 1,3, 1,4 и 1,6
(16 SV и C16 NZ) отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала
без проворачивания коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания
коленчатого вала на моделях с механической коробкой передач включите
любую передачу и затяните ручной тормоз. Также можно снять защитную
пластину в основании маховика и большой отверткой или монтировкой
зафиксировать маховик от проворачивания. Снимите шкив с коленчатого
вала.
|
5. На моделях с двигателями 1,6
(16 SH) 1,8 и 2,0 л отвинтите четыре болта, которые крепят шкив вспомогательного
ремня к шкиву зубчатого ремня. Снимите шкив. |
6. На всех моделях слейте охлаждающую
жидкость из системы охлаждения. |
7. На моделях 1,4 л (с июня 1990
г.) и 1,6 л (16 SV и C16 NZ) с пружинным автоматическим механизмом
натяжения зубчатого ремня зафиксируйте механизм натяжения в отведенном
положении. |
|
8. Для этого переместите по часовой стрелке
рычаг индикатора механизма натяжения до совмещения отверстия в опорной
плите и рычаге и зафиксируйте механизм натяжения в этом положении
подходящим стержнем (1 – рычаг механизма натяжения зубчатого ремня,
2 – опорная пластина, 3 – отверстие для блокировки).
|
|
9. На всех моделях ослабьте три болта, которые
крепят водяной насос. Доступ к болтам возможен через отверстие в
опорной пластине зубчатого ремня.
|
|
10. Поверните водяной насос и ослабьте натяжение
зубчатого ремня. Для поворота водяного насоса используйте шлицы,
расположенные за шкивом водяного насоса. Используя маркер или краску,
отметьте направление вращения зубчатого ремня и снимите его со шкивов.
|
11. Новый или повторно используемый
зубчатый ремень не должен быть перекручен или загрязнен маслом или
смазочным материалом. |