Вывод
|
Цепь,
Сигнал от/к/обмен данными
|
Значение
сигнала при условии
|
1
|
Масса
|
Зажигание включено:
0В
|
2
|
Масса
|
Зажигание включено:
0В
|
3
|
К реле системы управления двигателем
|
Зажигание выключено:
0В
|
3
|
К реле системы управления двигателем
|
Зажигание включено:
11—14В
|
27
|
К тахометру
|
Холостые обороты: 5В/1 мс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 1) |
27
|
От модуля управления э/мотора вентилятора системы охлаждения
|
Холостые обороты: 5В/10 мс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 1) |
28
|
От модуля управления э/мотора вентилятора системы охлаждения
|
Данные не приводятся
|
41
|
Модуль управления э/мотора вентилятора системы охлаждения - К/В
|
Данные не приводятся
|
66
|
Модуль управления э/мотора вентилятора системы охлаждения - К/В
|
Данные не приводятся
|
28
|
От измерителя температуры охлаждающей жидкости
|
Холостые обороты: Данные не приводятся
|
29
|
К цифровому дисплею отказов
|
Холостые обороты:
11—14В
|
29
|
К цифровому дисплею отказов
|
Зажигание включено:
11—14В
|
30
|
Датчик-выключатель положения педали ножного тормоза (BPP)
|
Зажигание включено, педаль отпущена:
0В
|
30
|
К датчику-выключателю BPP
|
Зажигание включено, педаль выжата:
11—14В
|
65
|
К датчику-выключателю BPP
|
Зажигание включено, педаль отпущена:
11—14В
|
65
|
К датчику-выключателю BPP
|
Зажигание включено, педаль выжата:
0В
|
31
|
Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0
|
Данные не приводятся
|
34
|
Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0
|
Данные не приводятся
|
67
|
Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0
|
Данные не приводятся
|
31
|
К датчику-выключателю положения педали сцепления (CPP)
|
Зажигание включено, педаль отпущена:
11—14В
|
31
|
К датчику-выключателю CPP
|
Зажигание включено, педаль выжата:
0В
|
33
|
Реле К/В
|
Проверочные данные не приводятся
|
35
|
К модулю управления системы иммобилизации двигателя
|
Зажигание выключено:
0В
|
35
|
К модулю управления системы иммобилизации двигателя
|
Зажигание включено:
11—14В
|
38
|
К датчику положения педали акселератора (APP)
|
Зажигание включено, педаль отпущена:
0.5В
|
38
|
К датчику APP
|
Зажигание включено, педаль выжата:
3.5В
|
49
|
Датчик APP
|
Зажигание включено:
0В
|
57
|
От датчика APP
|
Зажигание выключено:
0В
|
57
|
От датчика APP
|
Зажигание включено:
5В
|
69
|
К датчику APP
|
Зажигание включено, педаль отпущена:
3.5В
|
69
|
К датчику APP
|
Зажигание включено, педаль выжата:
0.1В
|
39
|
К выключателю зажигания
|
Зажигание выключено:
0В
|
39
|
К выключателю зажигания
|
Зажигание включено:
11—14В
|
42
|
От контрольной лампы отказов (MIL)
|
Зажигание включено, лампа включена:
0В
|
42
|
От контрольной лампы отказов (MIL)
|
Зажигание включено, лампа выключена:
11—14В
|
43
|
От контрольной лампы преднакала
|
Зажигание включено, лампа включена:
0В
|
43
|
От контрольной лампы преднакала
|
Зажигание включено, лампа выключена:
11—14В
|
45
|
Главный выключатель темпостата
|
Проверочные данные не приводятся
|
63
|
Главный выключатель темпостата
|
Проверочные данные не приводятся
|
64
|
Главный выключатель темпостата
|
Проверочные данные не приводятся
|
58
|
Реле системы управления двигателем - коммутация массы
|
Зажигание выключено:
11—14В
|
58
|
Реле системы управления двигателем - коммутация массы
|
Зажигание включено:
0В
|
60
|
К управляющему дроссельному клапану EGR - 2.0
|
Зажигание включено:
11—14В
|
60
|
Управляющий дроссельный клапан EGR - 2.0
|
Холостые обороты: 5В/5 мс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 2) |
68
|
К датчику скорости (VSS)
|
Зажигание включено:
0
или
11—14В
|
68
|
К датчику скорости (VSS)
|
Зажигание включено - автомобиль движется: 5В/10 мс на деление
(см. иллюстрацию Осциллограмма
1) |
82
|
От датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
|
5В
|
93
|
Датчик MAP - масса
|
Зажигание включено:
0В
|
85
|
К датчику MAP
|
Холостые обороты:
0В
|
85
|
К датчику MAP
|
Холостые обороты - быстрая акселерация:
2.85В
|
83
|
От датчика измерения массы воздуха (MAF)
|
Зажигание включено:
5В
|
88
|
К датчику MAF
|
1.1В
|
88
|
К датчику MAF
|
Холостые обороты:
1.1В
|
88
|
К датчику MAF
|
Холостые обороты - быстрая акселерация:
3.7В
|
92
|
Датчик MAF - масса
|
Зажигание включено:
0В
|
84
|
К датчику MAF - температура всасываемого воздуха
|
Зажигание включено, температура воздуха 20°С:
2.2В
|
86
|
К датчику температуры двигательного масла
|
Холостые обороты, двигатель прогрет:
2.47В
|
86
|
К датчику температуры двигательного масла
|
Холостые обороты, двигатель холодный:
3.77В
|
93
|
Датчик температуры двигательного масла - масса
|
Зажигание включено:
0В
|
87
|
От модуля управления преднакалом
|
Холостые обороты:
0.3В
|
87
|
От модуля управления преднакалом
|
Зажигание включено:
0.3В
|
89
|
К датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT)
|
Зажигание включено, температура жидкости 20°С:
3.7В
|
89
|
К датчику ECT
|
Холостые обороты, двигатель прогрет:
1.1В
|
93
|
Датчик ECT - масса
|
Зажигание включено:
0В
|
90
|
К датчику положения коленчатого вала (CKP)
|
Холостые обороты:
3.8В
ас
|
90
|
К датчику CKP
|
Холостые обороты: 5В/5 мс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 3) |
98
|
Датчик CKP - масса
|
Зажигание включено:
0В
|
101
|
Экранный провод датчика CKP - масса
|
Зажигание включено:
0В
|
91
|
От модуля управления ТНВД
|
Холостые обороты: 2В/5 мс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 4) |
99
|
Модуль управления ТНВД - обмен данными
|
Холостые обороты:
1.5—2.5В
|
99
|
Модуль управления ТНВД - обмен данными
|
Холостые обороты: 2В/10 мкс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 5)
|
99
|
Модуль управления ТНВД - обмен данными
|
Зажигание включено:
2.5В
|
100
|
Модуль управления ТНВД - обмен данными
|
Зажигание включено:
2.5В
|
100
|
Модуль управления ТНВД - обмен данными
|
Холостые обороты:
2.5—3.5В
|
100
|
Модуль управления ТНВД - обмен данными
|
Холостые обороты: 0.5В/10 мкс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 6)
|
105
|
Модуль управления ТНВД - обмен данными
|
Зажигание включено:
0В
|
105
|
Модуль управления ТНВД - обмен данными
|
Холостые обороты: 0.1В/10 мс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 7)
|
94
|
От модуля управления преднакалом
|
Холостые обороты:
11—14В
|
94
|
От модуля управления преднакалом
|
Зажигание включено:
0В
|
96
|
К спускному клапану-регулятору турбокомпрессора - 2.0
|
Двигатель работает: 5В/10 мс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 8)
|
96
|
К спускному клапану-регулятору турбокомпрессора - 2.0
|
Зажигание включено:
11—14В
|
97
|
От э/м клапана EGR
|
Зажигание включено:
11—14В
|
97
|
От э/м клапана EGR
|
Холостые обороты: 5В/1 мс на деление (см. иллюстрацию
Осциллограмма 9) |