поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Зубчатый ремень
3.3.3. Замена прокладки головки цилиндров
3.3.4. Клапаны
3.3.5. Замена маслоотражательных колпачков стержня клапана
3.3.6. Проверка направляющих клапанов
3.3.7. Притирка седла клапана
3.3.8. Обработка головки цилиндров/ клапанов
3.3.9. Проверка/ регулировка зазоров клапанов
3.3.10. Проверка компрессии
3.3.11. Клиновый ремень
3.3.12. Неисправности двигателя
3.3.13. Система смазки двигателя
3.3.14. Масляной контур
3.3.15. Снятие и установка поддона картера
3.3.16. Масляный насос
3.3.17. Система охлаждения
3.3.18. Устройство впрыска
3.3.19. Свечи зажигания
3.3.20. Система питания
3.3.21. Проверка/ замена клапана прекращения подачи топлива
3.3.22. Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов
3.3.23. Форсунки
3.3.24. Начало подачи топливного насоса высокого давления
3.3.25. Эксплуатация в зимний период
3.3.26. Технические данные системы питания дизеля
3.3.27. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.11. Клиновый ремень

Расположение ремня

1. Регулировочный винт (для клинового ремня сервонасоса)
2. Стопорная гайка 10 Н.м. (для регулировочного винта сервонасоса, момент затяжки:25 Н.м.)
3. Шкив насоса системы охлаждения
4. Сервонасос (усилителя рулевого управления)
5. Генератор
6. Компрессор (для кондиционера)
7. Промежуточный шкив
8. Шкив коленвала
9. Стопорная гайка, 30 Н.м. (для промежуточного шкива)
10. Регулировочный винт (для клинового ремня компрессора кондиционера)
11. Стопорная гайка, 20 Н.м. (для регулировочного винта генератора, момент затяжки: 25 Н.м.)
12. Регулировочный винт (для клинового ремня генератора)

Если будет устанавливаться прежний ремень, то его следует проверить на износ и повреждения. Если его боковины обтрепались, имеются трещины и места разрывов, клиновой ремень следует в любом случае заменить. При установке ремня следите, чтобы он правильно прилегал ко всем шкивам.

Проверка натяжения клинового ремня

Натяжение клинового ремня проверять всегда при холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите ремень большим пальцем сверху между шкивами (см. "Черные метки" на рис. Расположение ремня).
2. Измерьте величину продавливания и сравните с контрольным значением. При этом надавите на ремень с силой 100 Н (10 кг). Это соответствует примерно сильному нажатию большим пальцем. При необходимости оттяните ремень вниз пружинным динамометром.
3. Если контрольное значение превышено, ремень натяните.

Замена клинового ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте стопорную гайку.
2. Поверните регулировочный винт, до тех пор, пока ремень можно будет снять.
3. Снимите клиновой ремень.
4. Наложите новый клиновый ремень и отрегулируйте болтом на определенное значение натяжения.
5. Завинтите стопорную гайку.

Состояние клинового ремня
Бывший в употреблении
Новый
Клиновый ремень для
Контрольное значение
Регулировочное значение
Регулировочное значение
Насоса системы охлаждения с сервонасосом
8 мм
5 – 7 мм
4 – 6 мм
Насоса системы охлаждения без сервонасоса
8 мм
8 мм
6 мм
Компрессора кондиционера
17 мм
11 – 13 мм
9 – 11 мм
Генератора
17 мм
10 – 12 мм
8 – 10 мм

« предыдущая страница
3.3.10. Проверка компрессии
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.12. Неисправности двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.