3.3.25. Эксплуатация в зимний периодДобавки в топливо в дизельном двигателе не применяются, даже зимой. При понижении
окружающей температуры из-за парафиновых отложений уменьшается текучесть дизельного
топлива. Дизельное топливо становится густым, как мед. По этой причине фирмы-производители
минеральных масел подмешивают в дизельное топливо зимой добавки, увеличивающие
текучесть топлива и гарантирующие запуск двигателя при окружающей температуре
до – 15° С. При очень низкой окружающей температуре однако может потребоваться,
особенно если в бак залито "летнее" дизельное топливо, подмешать немного
бензина.
Добавление бензина должно производиться по возможности до начала процесса отложения
парафина.
Подмешивайте только нормальный бензин, а не супербензин.
Из-за легкой воспламеняемости с целью обеспечивания безопасноти смесь приготавливайте
только в топливном баке автомобиля. При этом по возможности следует сначала залить
нормальный бензин, а затем дизельное топливо.
Так как добавка бензина снижает мощность двигателя, обязательно подмешивайте только
действительно необходимое количество бензина.
Температура
|
Летнее дизельное топливо
|
Зимнее дизельное топливо
|
от 0 до – 15° С
|
макс. 30%
|
–
|
от – 15 до – 25° С
|
–
|
макс. 30%
|
Пример: При общем количестве топлива 30 л часть нормального топлива может составлять
максимум 9 л (30%).
Если двигатель не запускается из-за загустевшего дизельного топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отбуксируйте автомобиль в теплый гараж. |
2. Снимите топливный фильтр и разогрейте в
горячей водяной ванне. |
Предупреждение
Ни в коем случае
не разогревайте устройство впрыска паяльной лампой. Опасность взрыва!
|
|
|