поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Вычисление расхода масла
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов
4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
4.10. Снятие и установка силового агрегата
4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


4.10. Снятие и установка силового агрегата

Двигатель снимается в сборе с трансмиссией.

Отсоединение электропроводки

Бензиновые модели

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя (1 из 8)

1 — Панельная крышка электропроводки двигателя (в салоне)
А — Контактный разъем
N3/10 — Модуль управления ME-SFI

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя (2 из 8)

4 — Коса электропроводки
N10/1 — Передний SAM

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя (3 из 8)

W10 — Заземление батареи

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя (4 из 8)

Х35/26 — Узел разделения модульного блока/двигателя

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя (5 из 8)

2 — Крышка узла подключения вспомогательного источника питания для аварийного запуска
3 — Провод клеммы 30
Х4/30 — Клеммный блок (контур 30 двигателя)

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя (6 из 8)

Х22/2 — Разъем автоматической трансмиссии

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя (7 из 8)

W49 — Шина заземления трансмиссии

Отсоединение основных жгутов электропроводки двигателя (8 из 8)

13 — Болт
В49 — Датчик оборотов на выходе трансмиссии


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод, полюсную клемму заизолируйте. Если батарея снята с автомобиля, отсоедините от нее также положительный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите резонаторную камеру воздушного тракта с водосборником (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Снимите расположенную в салоне панельную крышку (1) электропроводки двигателя.
  3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки (А) на модуле управления ME-SFI (N3/10), - отожмите вниз защелку и поверните стопорный рычажок.
  4. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  5. Рассоедините контактный разъем на узле разделения модульного блока/двигателя (Х35/26).
  6. Отсоедините электропроводку (4) переднего модуля восприятия и активации сигнала (SAM) (N10/1).
  7. Вытяните салонный жгут электропроводки двигателя через проходное отверстие в кузовной панели, - постарайтесь не повредить изоляцию.
  8. Рассоедините контактные разъемы электропроводки лямбда-зондов (G3/3), G3/4, G3/5 и G3/6) (см. иллюстрацию Детали установки силового агрегата на бензиновых моделях).
  9. Снимите левую катушку зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  10. Откиньте крышку (2) узла подключения вспомогательного источника питания для аварийного запуска.
  11. Отболтите провод (3) от клеммы 30 клеммного блока (Х4/30) контура 30 двигателя.
  12. Отсоедините от стартера шину заземления W11/5.
  13. Рассоедините контактный разъем электропроводки (Х22/2) на трансмиссии.
  14. Отболтите от рамы шину заземления (W49) трансмиссии.
  15. Выверните болт (13) и снимите датчик оборотов на выходе трансмиссии (В49) (датчик скорости), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  16. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  17. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Дизельные модели

М612

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя М612 (1 из 3)

1 — Крышка
2 — Провод клеммы 30
3 — Резонаторная камера воздушного тракта с водосборником
4 — Крышка
5, 6, 12 — Контактные разъемы
9 Коса электропроводки двигателя

10 — Фиксатор
11 — Бандаж
N3/9 — Модуль управления CDI
N14/2 — Выход системы преднакала
Х4/30 — Клеммный блок узла подключения вспомогательного источника питания для аварийного запуска

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя М612 (2 из 3)

W49 — Шина заземления трансмиссии

Х22/2 — Центральный разъем автоматической трансмиссии

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя М612 (3 из 3)

7, 8 — Контактные разъемы

N10/1 — Монтажный блок реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  3. Откиньте крышку (1) узла подключения вспомогательного источника питания для аварийного запуска.
  4. Отболтите провод (2) от клеммы 30 клеммного блока (Х4/30) контура 30 двигателя.
  5. Снимите резонаторную камеру воздушного тракта с водосборником (3) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите крышку (4) на задней переборке двигательного отсека.
  7. Разблокируйте и рассоедините контактные разъемы (5 и 6) на модуле управления CDI (N3/9), - доступ к разъему (5) открывается после рассоединения разъема (6).
  8. Снимите крышку слева под панелью приборов и рассоедините разъемы (7 и 8) в переднем монтажном блоке предохранителей/реле (N10/1).
  9. Высвободите жгут электропроводки двигателя (9) через проходное отверстие в кузовной панели, - постарайтесь не повредить изоляцию.
  10. Отпустите фиксатор (10) и снимите бандажи (11) на брызгоотбойнике и линии охладительного тракта.
  11. Рассоедините разъемы (12) на выходе системы преднакала (N14/2).
  12. Рассоедините контактный разъем электропроводки (Х22/2) на трансмиссии.
  13. Отболтите от рамы шину заземления (W49) трансмиссии.
  14. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  15. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

М628

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя М628 (1 из 2)

1 — Крышка
2 — Провод клеммы 30
3 — Резонаторная камера воздушного тракта с водосборником
4 — Крышка
5, 6, 7, 8 — Контактные разъемы
9 — Коса электропроводки двигателя

10 — Шина заземления
11 — Фиксатор
W10 — Заземление батареи
Х4/30 — Клеммный блок узла подключения вспомогательного источника питания для аварийного запуска

Схема расположения основных компонентов электропроводки двигателя М628 (2 из 2)

N14/2x3 — Выходной разъем контура 30 системы преднакала
W49 — Шина заземления трансмиссии

Х22/2 — Центральный разъем автоматической трансмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод заземления (W10) от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Выполните процедуры параграфов с 3 по 6 (см. выше для М612).
  3. Разблокируйте и рассоедините контактные разъемы (5, 6 и 7) на модуле управления CDI (N39/2), - доступ к разъему (6) открывается после рассоединения разъема (6).
  4. Рассоедините разъем (8).
  5. Высвободите жгут электропроводки двигателя (9) через проходное отверстие в кузовной панели, - постарайтесь не повредить изоляцию.
  6. Отсоедините шину заземления (10).
  7. Отпустите фиксатор (11).
  8. Выверните выходной разъем контура 30 системы преднакала (N14/2x3).
  9. Отпустив байонетный замок, рассоедините центральный контактный разъем электропроводки (Х22/2) АТ.
  10. Отболтите от рамы шину заземления (W49) трансмиссии.
  11. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  12. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Снятие силового агрегата

Весь самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке.

Бензиновые модели

463.250/249 (G320/500 с двигателями М112.945/113.962)

Подготовка к снятию силового агрегата на бензиновых моделях (1 из 2)

Подготовка к снятию силового агрегата на бензиновых моделях (2 из 2)

Детали установки силового агрегата на бензиновых моделях

19 — Термозащитный экран
22 — Термозащитный экран
G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд
G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд

G3/3 — Левый посткаталитический лямбда-зонд
G3/4 — Правый посткаталитический лямбда-зонд

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на подъемник (см. Раздел Поддомкрачивание/вывешивание автомобиля и транспортировка в случае аварии).
  2. Снимите панель отделки двигателя со встроенным воздухоочистителем (2), - приподнимите панель вверх и отделите ее крышек головок цилиндров (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Отсоедините рукава воздухозаборников в верхней части колесных арок.
  4. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  5. Снимите нижний пыльник (1) двигательного отсека.
  6. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание или Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  7. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  8. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой (3) и кожух (7) вентиляторной сборки (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  9. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  10. Установите экран защиты радиатора/конденсатора системы кондиционирования воздуха (металлический или пластмассовый лист размерами порядка 400x680x1 мм).
  11. Отсоедините электропроводку двигателя (см. выше).
  12. Отсоедините линии охладительного тракта (9) от сборки водяного насоса.
  13. Снимите встроенный во впускной воздуховод термоанемометрический датчик измерения массы воздуха (MAF) (В2/5) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  14. Отсоедините вакуумную линию (5) от сборки сервопривода усиления тормозов в задней части впускного трубопровода.
  15. Отсоедините вакуумную линию (6) от впускного трубопровода.
  16. Откачайте жидкость ГУР из резервуара рулевого насоса (11).
  17. Отсоедините от сборки рулевого насоса (11) возвратную (12) и напорную (13) гидравлические линии, - сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров заблаговременно приготовленным пробками.
  18. Сбросьте давление в системе питания через сервисный клапан (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), затем отсоедините от топливной магистрали бензопровод (4), - приготовьтесь к сбору поливаемого топлива.
  19. Снимите линию охладительного тракта (14).
  20. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (15) (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения), - для фиксации натяжителя потребуется стержень диаметром 5 мм.
  21. Отсоедините шланги (17) от маслопроводов (18), - сразу же закупорьте открытые концы линий заблаговременно приготовленным пробками.
  22. Снимите систему выпуска отработавших газов в сборе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) (кроме моделей 463.249).

Если снятие двигателя производится по причине выхода его из строя, каталитические преобразователи (23) должны быть проверены на наличие в них стружки, которую перед установкой следует удалить.

  1. Отболтите от рамы опору (20) подвески силового агрегата.
  2. Вывесьте агрегат, приподняв его за переднюю такелажную проушину, - проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемленными.
  3. Отболтите компрессор К/В (21) от крышки привода ГРМ и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  4. Опустите силовой агрегат, - вновь проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемленными.
  5. Отболтите карданный вал (24) от соединительного фланца трансмиссии, - болты крепления вала подлежат замене в обязательном порядке.
  6. Снимите хомут (25) и отсоедините от трансмиссии тягу переключения (26).
  7. Снимите поперечную балку рамы (27) в сборе с задней опорой трансмиссии (см. Раздел Снятие и установка опор подвески силового агрегата) (кроме моделей 463.249).
  8. Подсоедините такелажные стропы к обеим проушинам силового агрегата.
  9. Опустите агрегат и, подав назад, извлеките из двигательного отсека.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. Проверьте агрегат на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Если прокладки головок цилиндров были заменены, предварительно следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

  1. Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.
  3. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

463.246 (G55 AMG с двигателем М113.982)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрациях Подготовка к снятию силового агрегата на бензиновых моделях (1 из 2), Подготовка к снятию силового агрегата на бензиновых моделях (2 из 2), Детали установки силового агрегата на бензиновых моделях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха, - обратитесь к специалистам.
  4. Снимите панель отделки двигателя со встроенным воздухоочистителем (2), - приподнимите панель вверх и отделите ее крышек головок цилиндров (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  5. Отсоедините рукава воздухозаборников в верхней части колесных арок.
  6. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  7. Снимите декоративную решетку радиатора (см. Главу Кузов).
  8. Снимите верхнюю переднюю поперечную балку.
  9. Отсоедините коммуникационные линии и снимите вспомогательный вентилятор.
  10. Отсоедините линии от охладителя системы К/В, - сразу же закупорьте открытые концы линий заблаговременно приготовленным пробками.
  11. Снимите охладитель К/В.
  1. Снимите нижний пыльник (1) двигательного отсека (см. сопр. иллюстрацию - Детали установки нижнего пыльника защиты двигательного отсека на моделях G55 AMG).

    1 — Пыльник
    2, 3 — Винты

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините масляные трубки от масло-водяного теплообменника (см. сопр. иллюстрацию - Детали крепления масляных трубок к масло-водяному теплообменнику отсека на моделях G55 AMG)

    1 — Штуцерные разъемы
    2 — Теплообменник
    3 — Болты
    4 — Опорный кронштейн

  1. Выполните процедуры параграфов 8, 9 и с 11 по 19 для 463.250/249 (G320/500 с двигателями М112.945/113.9620).
  2. Снимите вакуумную линию со впускной перемычки к клапану продувки.
  3. Отсоедините рефрижераторные линии от компрессора К/В.
  4. Отсоедините шланги (17) от маслопроводов (18), идущих к охладителю ATF, - сразу же закупорьте открытые концы линий заблаговременно приготовленным пробками.
  5. Выполните процедуры параграфов 22, 23, 27 и 28 для 463.250/249 (G320/500 с двигателями М112.945/113.9620).
  6. Выверните два болта и снимите опору трансмиссии с поперечной балки рамы.
  7. Подсоедините такелажные стропы к обеим проушинам силового агрегата.
  8. Поднимите переднюю часть агрегата и извлеките его из двигательного отсека.
  9. Установка производится в обратном порядке.
  10. Произведите заправку системы К/В и проверьте ее на наличие признаков развития утечек.
  11. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах с 33 по 36 для 463.250/249 (G320/500 с двигателями М112.945/113.9620).

Дизельные модели

463.323 (G270 CDI с двигателем 612.965)

Подготовка к снятию силового агрегата на дизельных моделях с двигателем М612 (1 из 2)


Подготовка к снятию силового агрегата на дизельных моделях с двигателем М612 (2 из 2)

Детали установки силового агрегата на дизельных моделях с двигателем М612

Детали установки панелей отделки крышки головки цилиндров двигателя М612

1 — Панель отделки крышки головки цилиндров
2 — Панель отделки воздухораспределителя

3, 4 — Крепежные болты
5 — Резиновые подушки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  3. Снимите отделочные панели с крышки головки цилиндров.
  4. Загоните автомобиль на подъемник, либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. Раздел Поддомкрачивание/вывешивание автомобиля и транспортировка в случае аварии).
  5. Снимите нижние пыльники двигательного отсека.
  6. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  7. Снимите воздухоочиститель (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Снимите резонаторную камеру впускного воздушного тракта с водосборником (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  9. Снимите первичный каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  10. Снимите вязкостную муфту привода вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  11. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  12. На оборудованных системой К/В моделях (код Н02) установите экран защиты радиатора/конденсатора системы кондиционирования воздуха (металлический или пластмассовый лист размерами порядка 400x680x1 мм).
  13. Отсоедините линию (4) тракта охлаждения жидкости ГУР.
  14. На оборудованных системой К/В моделях (код Н02) снимите вспомогательный вентилятор системы охлаждения (5).
  15. Снимите низкотемпературный охладитель (6) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  16. Снимите промежуточный охладитель (Intercooler) (7) системы турбонаддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  17. Отсоедините шланги (8 и 9) охладительного тракта.
  18. Отдайте две гайки и, не отсоединяя от штуцерных разъемов, отделите от поперечной трубы рамы трубки (10).
  19. Снимите термозащитный экран (11) циркуляционного насоса (М44) охлаждения воздуха наддува, затем снимите собственно насосную сборку.
  20. Снимите циркуляционный насос (М13) охлаждающей жидкости (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  21. Отсоедините напорную линию (12) от рулевого насоса (13), - приготовьте сменные уплотнительные кольца для полого болта штуцерного разъема.
  22. Рассоедините разъем (14) на выходе системы преднакала (N14/2).
  23. Отсоедините правые (15) и левую (16) вакуумные линии от турбокомпрессора и смесительной камеры соответственно.
  24. Отсоедините вакуумную линию двигателя (17) от линии (18) сервопривода усиления тормозов.
  25. Отсоедините электропроводку двигателя (см. выше).
  26. Отсоедините линию (19) охладительного тракта от устройства предварительного разогрева топлива (20).
  27. Высвободите топливные линии (21) на раме в арке левого переднего колеса.
  28. Снимите датчик оборотов на выходе трансмиссии (В49), высвободите электропроводку из опорного кронштейна заливной горловины ATF, - приготовьте сменную прокладку и бандажную обвязку.
  29. Снимите защелку (23) и отсоедините от трансмиссии тягу переключения (22).

При установке новой тяги не забудьте произвести ее регулировку (см. Главу Автоматическая трансмиссия).

  1. Подсоедините такелажные стропы к обеим проушинам силового агрегата и вывесьте последний на лебедке, - проследите, чтобы никакие линии и компоненты не оказались защемлены.
  2. На моделях соответствующей комплектации (код Н02) отсоедините электропроводку от компрессора К/В, затем отболтите компрессор и отведите его в сторону, не отсоединяя рефрижераторные линии.
  3. Отдайте крепежные гайки (27) отсоедините карданный вал (25) от соединительного фланца (26) трансмиссии, - гайки подлежат замене в обязательном порядке, - в случае необходимости отпустите крепеж и слегка наклоните трансмиссию.

При установке вала на место проследите, чтобы проходил между опорными фланцами распределительного блока и автоматической трансмиссией.

  1. Поднимите двигатель и через верх извлеките его из двигательного отсека.
  2. Подоприте трансмиссию снизу подходящим домкратом, - для снятия поперечной балки с установленной на ней задней опорой подвески силового агрегата трансмиссию придется приподнять.
  3. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Раздел Снятие и установка опор подвески силового агрегата),
  4. Выверните болты (28 и 29) крепления передних опор подвески силового агрегата к раме.
  5. Снимите опорные кронштейны линий охлаждения ATF с правой балки рамы.
  6. Отсоедините вентиляционный шланг от верхней части картера АТ, - двигатель придется слегка оттянуть вперед.
  7. Опустите заднюю часть силового агрегата и, подав его вперед, извлеките из двигательного отсека, - проследите, чтобы не оказались повреждены никакие компоненты подвески и кузовные панели.
  8. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код сервисный режим) деактивируйте системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. Заправьте и «прокачайте» систему гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  10. Произведите удаление воздуха из системы охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  11. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах с 33 по 36 для 463.250/249 (G320/500 с двигателями М112.945/113.9620).

463.333 (G270 CDI с двигателем 628.962)

Подготовка к снятию силового агрегата на дизельных моделях с двигателем М628 (1 из 2)

Подготовка к снятию силового агрегата на дизельных моделях с двигателем М628 (2 из 2)

Детали установки силового агрегата на дизельных моделях с двигателем М628 (1 из 3)

Детали установки силового агрегата на дизельных моделях с двигателем М628 (2 из 3)

Детали установки силового агрегата на дизельных моделях с двигателем М628 (3 из 3)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите нижние панели защиты двигательного отсека.
  4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  5. Снимите воздухоочиститель (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите встроенные в сборки левого и правого впускных воздуховодов датчики MAF (В2/6 и В2/7) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите впускные воздуховоды (2) с брызговиков левого и правого крыльев (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Отсоедините от тройника (4) вакуумную линию (3) клапана отключения впускного порта.
  9. Сжав замки штуцерного разъема (5), рассоедините вакуумные линии (6 и 6а).
  10. Снимите резонаторную камеру впускного воздушного тракта с водосборником (7) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  11. Отсоедините электропроводку двигателя (см. выше).
  12. Снимите переднюю решетку (10) (см. Главу Кузов).
  13. Снимите кожух вентилятора (11) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  14. Отсоедините вентиляционные линии (12 и 13) охладительного тракта.
  15. Снимите конденсатор (14) в сборе с радиатором (15) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  16. Снимите низкотемпературный охладитель (16) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  17. Отсоедините охладительные линии (17 и 18), - сразу же закупорьте открытые концы линий приготовленными заранее пробками.
  18. Снимите циркуляционный насос системы охлаждения (М13).
  19. Отсоедините охладительную линию (19) от циркуляционного насоса охлаждения воздуха наддува (М44).
  20. Отпустите правый трос капота.
  21. Откачайте рабочую жидкость из резервуара рулевого насоса (20).
  22. Отсоедините от рулевого насоса (20)/его резервуара напорную (21) и возвратную (22), соответственно, линии, - сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров приготовленными заранее пробками.
  23. Отсоедините линию ATF (23) от охладителя трансмиссионной жидкости (24).
  24. Отверните гайку (25).
  25. Отсоедините входную компрессорную линию (26) от расширительного клапана (27) системы К/В, сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров приготовленными заранее пробками, приготовьте сменные уплотнительные элементы.
  26. Предварительно пережав, отсоедините линии подачи (9) и возврата (8) топлива, - приготовьтесь к сбору проливаемого топлива.
  27. Снимите датчик оборотов на выходе трансмиссии (В49).
  28. Отделите сборку датчика (В49) с тросом (29) от двигателя, - высвободите трос из опорных пластин (30) маслоналивной горловины (31), снимите обвязные бандажи.
  29. Снимите систему выпуска отработавших газов без конечного глушителя (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  30. Отболтите карданный вал (32) от соединительного фланца (33) трансмиссии, в случае необходимости отпустите крепеж и слегка наклоните трансмиссию.

При установке вала на место проследите, чтобы проходил между опорными фланцами распределительного блока и автоматической трансмиссией.

  1. Снимите защелку (36) и отсоедините от трансмиссии тягу переключения (35).

При установке новой тяги не забудьте произвести ее регулировку (см. Главу Автоматическая трансмиссия).

  1. Подсоедините такелажные стропы к обеим проушинам силового агрегата и вывесьте последний на лебедке, - проследите, чтобы никакие линии и компоненты не оказались защемлены.
  2. Подоприте трансмиссию снизу подходящим домкратом и слегка приподнимите ее для снятия задней опоры подвески силового агрегата.
  3. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
  4. Выверните болты (37 и 38) крепления к раме левой (37) и правой опор подвески силового агрегата.
  5. Опустите заднюю часть агрегата и, подав его вперед, извлеките из двигательного отсека, - проследите, чтобы не оказались повреждены никакие компоненты подвески и кузовные панели.
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. Заправьте и «прокачайте» систему гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  8. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах с 33 по 36 для 463.250/249 (G320/500 с двигателями М112.945/113.9620).

« предыдущая страница
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
^
к оглавлению
следующая страница »
4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.