поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Вычисление расхода масла
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов
4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
4.10. Снятие и установка силового агрегата
4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628

Оценка степени вытягивания цепи привода ГРМ двигателя М628



 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Степень вытягивания цепи привода ГРМ может быть определена косвенно по положению шкива (2) ремня привода вспомогательных агрегатов на впускном распределительном вале (1).
  2. Снимите крышку правой головки цилиндров (см. иллюстрации Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (1 из 2) и Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (2 из 2)).
  3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения).
  4. Проверните двигатель в нормальном направлении (стрелка) так, чтобы впускной распределительный вал (1) можно было заблокировать стержнем (4), - заправьте стержень.
  5. Если шкив (2) ремня привода вспомогательных агрегатов при заблокированном вале (1) оказывается смещенным более чем на 11° после ВМТ относительно установочной метки (3) (см. нанесенную на шкив шкалу), газораспределительную цепь следует заменить.
  6. Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.