поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Вычисление расхода масла
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов
4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9. Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
4.10. Снятие и установка силового агрегата
4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)

М112

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М112

1 — Пазы в распределительных валах
2 — Блокировочная пластина правого распределительного вала
3 — Отверстие в заднем противовесе

4 — Задний противовес
А — Штифт в картере
В — Риска на переднем противовесе

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  2. Снимите приводной диск.
  3. Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).

На оборудованных воздушным насосом моделях необходимо демонтировать также правый комбинированный клапан, уплотнительная прокладка которого подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
  2. При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8 .55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ.
  3. При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить.
  4. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.

М628

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 (1 из 2)

1 — Шестерня впускного распределительного вала
2 — Шестерня выпускного распределительного вала
3 — Крышка
3а — Нижний болт

3b — Верхний болт
5 — Пружина
7 — Звездочка балансировочного вала
9 — Установочные метки

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 (2 из 2)

5 — Пружина
6 — Маркировка

7 — Звездочка балансировочного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышки головок цилиндров (см. иллюстрации Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (1 из 2) и Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (2 из 2)).
  2. Снимите промежуточный охладитель (Intercooler) системы турбонаддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Выверните нижний болт (3а) крышки (3), - с целью обеспечения доступа к болту проверните коленчатый вал в нормальном направлении.
  4. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  5. Выверните верхний болт (3b) и снимите крышку (3).
  6. Снимите центрифугу.
  7. Удостоверьтесь, что натяжитель (9) обеспечивает требуемое усилие натяжения газораспределительной цепи.
  8. Установите на картер крышку (3) и закрепите ее верхним болтом (3b).
  9. Проверните коленчатый вал на два полных оборота в нормальном направлении, вновь приведя поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  10. Снова снимите крышку (3).
  11. Удостоверьтесь в правильности базовой установки распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).
  12. Проверьте правильность базовой установки балансировочного вала, пружина (5) которого должна занимать показанное на снимке положение, а маркировка (6) на звездочке (7) быть слегка смещенной относительно положения «на 12 часов».
  13. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите снимавшиеся компоненты на свои места.
  14. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

« предыдущая страница
4.6. Проверка и регулировка базового положения распределительных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8. Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.