4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)М112
Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М112
|
|
|
|
- Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
- Снимите приводной диск.
- Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).
|
На оборудованных воздушным насосом моделях необходимо демонтировать также правый комбинированный клапан, уплотнительная прокладка которого подлежит замене в обязательном порядке.
|
- Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
- При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8 .55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ.
- При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить.
- Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.
|
|
М628
Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628
(1 из 2)
Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 (2 из 2)
|
|
|
|
- Снимите крышки головок цилиндров (см. иллюстрации
Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (1 из 2)
и
Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (2 из 2)).
- Снимите промежуточный охладитель (Intercooler) системы турбонаддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Выверните нижний болт (3а) крышки (3), - с целью обеспечения доступа к болту проверните коленчатый вал в нормальном направлении.
- Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
- Выверните верхний болт (3b) и снимите крышку (3).
- Снимите центрифугу.
- Удостоверьтесь, что натяжитель (9) обеспечивает требуемое усилие натяжения газораспределительной цепи.
- Установите на картер крышку (3) и закрепите ее верхним болтом (3b).
- Проверните коленчатый вал на два полных оборота в нормальном направлении, вновь приведя поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
- Снова снимите крышку (3).
- Удостоверьтесь в правильности базовой установки распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).
- Проверьте правильность базовой установки балансировочного вала, пружина (5) которого должна занимать показанное на снимке положение, а маркировка (6) на звездочке (7) быть слегка смещенной относительно положения «на 12 часов».
- Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите снимавшиеся компоненты на свои места.
- В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
|
|
|