8.6. Система автоматического регулирования положения кузоваНекоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования
положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней
подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются
вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором
давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе,
а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой
стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовую
камеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.
На двигателях
модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного
вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца
промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверена
представителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.
Система автоматического регулирования положения кузова
Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах
Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе
|
- Для заправки системы залейте жидкость в бачок до отметки максимального
уровня, а затем запустите двигатель на высоких оборотах холостого
хода примерно на 1 мин. При этом задняя часть автомобиля должна
быть нагружена весом двух пассажиров на заднем сиденье или грузом
такого же веса в багажнике. Остановите двигатель и долейте жидкость
в бачок. При полностью нагруженном автомобиле и работающем двигателе
ее уровень упадет до нижней отметки.
- Снятие и установка деталей системы не представляют особых
трудностей, однако любая регулировка высоты хода должна производиться
представителем фирмы Mercedes.
|
|
|