9.1. Конструкция и технические характеристики
Конструкция и технические характеристики
Рулевое управление с механизмом типа «винт-гайка на циркулирующих шариках»
(шариковая гайка). Рулевая колонка травмобезопасная (энергопоглощающая) состоит
из двух частей. На отдельных моделях устанавливается гидроусилитель рулевого
управления.
Характеристика
|
Значение
|
Длина трубы гофрированной, мм
|
- с механическим управлением
|
368,5—369,5
|
|
321,5—322,5
|
Максимально допустимый люфт на диаметре рулевого колеса, мм
|
25,0
|
Развал передних колес, град.
|
от –0°20' до +0°10'
|
Продольный угол наклона оси поворота, град.
|
8°15'—9°15'
|
Максимальная разница продольных углов оси поворота слева и справа, град.
|
0°30'
|
Схождение, град.
|
0°25' (3,0±1,0 мм)
|
Приводной ремень
Один многоручьевый ремень.
Модель двигателя
|
Ширина х длина, мм
|
Номер
|
М 102
|
12,5 х 750
|
|
|
М 110
|
12,5 х 825
|
|
|
М 115
|
12,5 х 750
|
|
|
М 123
|
12,5 х 825
|
|
|
Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя с встроенным бачком приводится во вращение многоручьевым
ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Масло для гидравлической системы рулевого управления
Уровень масла в бачке должен касаться метки «полный» или находиться около
20 мм от края бачка. Замена масла не предусмотрена.
Характеристика
|
Значение
|
Заправочная емкость системы, л
|
1,4
|
Используемое масло
|
ATF
|
Периодичность проверки уровня масла
|
каждые 20000 км
|
Моменты
затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Тип соединения
|
Значение
|
Самоконтрящиеся гайки
|
|
14,0—18,0
|
|
16,0—20,0
|
Наконечник поперечной тяги
|
4,1—5,0
|
Крепление гасителя колебаний
|
4,5
|
Крепление картера рулевого механизма
|
6,9—8,0
|
Рулевая сошка
|
|
14,0—17,9
|
|
16,0—19,9
|
Поворотный рычаг
|
8,0
|
Рулевое колесо к валу
|
8,0
|
Насос гидроусилителя к кронштейну
|
3,4
|
Вал рулевого управления к картеру
|
2,5
|
Рулевая колонка
|
|
0,9
|
|
2,4
|
Штуцер сливной магистрали с гидронасосом
|
3,5—4,5
|
Штуцер сливной магистрали с картером рулевого механизма
|
3,5—4,0
|
|
На автомобилях выпуска
с сентября 1979 г. вместо гайки устанавливается конусный болт, который
заменяется на новый.
|
|