9.9. Проверка и регулировка углов установки передних колесПравильная величина углов установки передних колес оказывает большое влияние
на качество управляемости и снижает износ шин. Перед их проверкой убедитесь
в том, что автомобиль нагружен лишь собственным весом с заправкой и оборудованием
и что давление воздуха в шинах соответствует заданному.
|
- Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку, поставьте
колеса в положение строго прямолинейного движения, а затем откатите
автомобиль на 4—5 м назад и снова вперед.
- С помощью приспособления для проверки углов установки колес
убедитесь в том, что колеса имеют положительное схождение, указанное
в документации (0°15'—0°35' или 2,0—4,0 мм).
- При необходимости регулировки ослабьте зажимные болты обеих
поперечных рулевых тяг и поверните поперечные тяги на одинаковые
углы до получения заданного угла установки.
- Расстояния между центрами шаровых пальцев обеих поперечных
тяг должны быть равными. Затяните зажимные болты (см.
Снятие и установка поперечной и продольной рулевых тяг).
|
|
Проверка углов развала колес и продольного наклона оси поворота требует специального
оборудования и должна проводиться на СТО. Угол развала передних колес регулируется
эксцентриковыми болтами, расположенными на внутренних концах нижних рычагов
подвески. Угол продольного наклона оси поворота регулируется изменением длины
штанги опоры передней подвески.
|