поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.1. Конструкция и технические характеристики
9.2. Снятие и установка рулевого колеса
9.2.1. Снятие, разборка и установка рулевой колонки
9.3. Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки
9.4. Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
9.5. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления
9.6. Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем
9.7. Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
9.8. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9. Проверка и регулировка углов установки передних колес
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


9.2.1. Снятие, разборка и установка рулевой колонки

Снятие рулевого колеса

Торцовым ключом отверните нижний болт крепления рулевой колонки

Поддерживая, вытащите рулевую колонку


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите оба нижних щитка панели приборов.
  2. Снимите рулевое колесо и комбинацию приборов.
  3. Отсоедините механизм управления автоматической коробкой передач от рулевой колонки (если он там установлен).
  4. Снимите замок блокировки рулевой колонки.
  5. Отверните торцовым ключом болт крепления в нижней части колонки.
  6. Отверните гайки нижнего крепления колонки и снимите кронштейн шланга отопителя.
  7. Расстыкуйте разъем проводки комбинированного переключателя.
  8. Отверните гайки верхнего крепления колонки, осторожно опустите колонку, чтобы не повредить гофрированный деформируемый вал.
  9. Для правильной сборки нанесите метки взаимного положения трубы и внутреннего вала.
  10. Снимите комбинированный переключатель и кольцо держателя.
  11. С нижнего конца рулевой колонки снимите:
    • шайбу, стопорное кольцо, пружину и шариковый подшипник;
    • стопорное кольцо, пружину, держатель и подшипник (в зависимости от конструкции и года выпуска).
  12. Выньте пружинное стопорное кольцо на верхнем конце внутреннего вала, снимите кольцо и шариковый подшипник. Выньте внутренний вал.
  13. С помощью оправки спрессуйте наружные кольца подшипника из наружной трубы рулевой колонки.
  14. Промойте детали (керосином) и просушите их. Проведите дефектацию, особое внимание уделите шариковым подшипникам.
  15. При сборке рулевой колонки с силой прижмите оправкой стопорное кольцо к пружине и нанесите на подшипник немного смазки.
  16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.2. Снятие и установка рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.