поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания
6.1.1. Общие сведения и меры безопасности
6.1.2. Сбрасывание давления в топливной системе
6.1.3. Принцип функционирования системы управления впрыском топлива
6.1.4. Проверки системы впрыска
6.1.5. Снятие и установка топливного насоса, датчика запаса топлива и регулятора давления топлива
6.1.6. Снятие и установка топливных распределительных магистралей и инжекторов
6.1.7. Снятие и установка топливного бака и топливных линий
6.1.8. Снятие и установка воздухоочистителя
6.1.9. Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS
6.1.10. Снятие и установка компонентов системы ACIS
6.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


6.1.1. Общие сведения и меры безопасности

Общие сведения и меры безопасности

В состав системы питания входят: установленный в задней части автомобиля топливный бак с угольным адсорбером топливных испарений, топливопроводы, электрический топливный насос, а также электронная система распределённого последовательного впрыска, управляемая блоком управления.

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по экономии бензина.

  • После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе;
  • При остановке автомобиля дольше 40 с, выключите двигатель;
  • Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче;
  • При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Без надобности не тормозите;
  • Не перевозите на автомобиле излишний груз;
  • Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.

Меры безопасности и соблюдения чистоты при работе с топливной системой

При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности и чистоты:

  • Не работайте с топливной системой вблизи открытого огня, не курите при этом и не включайте никакие нагревательные приборы! Держите наготове огнетушитель;
  • Перед началом проведения работ с топливной системой всегда отсоединяйте отрицательный провод от батареи во избежание возникновения искр. Предварительно следует считать коды неисправностей (см.Главу Системы электрооборудования двигателя);
  • Следите за нормальной вентиляцией рабочего места, - топливные пары ядовиты;
  • Не допускайте попадания бензина на резиновые и кожаные поверхности, т.к. при этом они могут быть повреждены;
  • Топливная система находится под давлением и при её вскрытии топливо может вырваться, - пользуйтесь защитными очками. Пролитое топливо соберите ветошью;
  • Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные хомуты при разборке следует заменить ленточными;
  • Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очищайте;
  • Снятые компоненты укладывайте на чистую подкладку и накрывайте полиэтиленом, бумагой или неворсящейся ветошью;
  • Тщательно закрывайте открытые штуцерные разъёмы, либо закупоривайте их подходящими заглушками;
  • Устанавливайте только чистые детали, - сменные компоненты извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой. Не используйте детали, хранившиеся без упаковки;
  • Избегайте применения сжатого воздуха при открытой топливной системе, по возможности старайтесь не перемещать автомобиль;
  • Не применяйте содержащие силикон герметики, т.к. попавшие в двигатель частицы силикона не сгорают и могут явиться причиной выхода из строя лямбда-зондов;
  • Перед снятием топливного бака откачайте из него топливо специально предусмотренным для этого насосом;
  • Помните, что даже пустой топливный бак остаётся взрывоопасным;
  • После установки компонентов топливной системы запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.

« предыдущая страница
6.1. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Сбрасывание давления в топливной системе

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.