Тип системы питания
|
Прямой впрыск (распределённый, последовательный), под управлением ECM
|
Поддерживаемое давление в системе питания, атм
|
3.0 ÷ 3.4
|
Давление в системе питания через 5 минут после выключения двигателя, атм
|
не менее 1.45
|
Сопротивление инжекторов, Ом
|
13.4 ÷ 14.2
|
Сопротивление между контактами 4 и 5 разъ÷ма топливного насоса, Ом
|
0.2 ÷ 0.3
|
Объём топлива, впрыскиваемый инжектором за 15 с, см
3
|
60 ÷ 73
|
Разность объёмов топлива, впрыскиваемых разными инжекторами за 15 с., см
3
|
не более 13
|
Сопротивление датчика MAF (Ом) при температуре:
|
-20 град.
|
14.6 ÷ 17.8
|
20 град.
|
2.21 ÷ 2.69
|
60 град.
|
0.49 ÷ 0.67
|
Сопротивление датчика TPS, кОм
|
- Между контактами VTA и E2 при полностью закрытой заслонке
|
0.2 ÷ 6.3
|
- Между контактами VTA и E2 при полностью открытой заслонке
|
2.0 ÷ 10.2
|
|
2.5 ÷ 5.9
|
Сопротивление датчика ECT (кОм) при температуре:
|
-20 град.
|
10 ÷ 20
|
0 град.
|
4 ÷ 7
|
20 град.
|
2 ÷ 3
|
40 град.
|
0.9 ÷ 1.3
|
60 град.
|
0.4 ÷ 0.7
|
80 град.
|
0.2 ÷ 0.4
|
Зазор между регулировочными винтами дроссельной заслонки и её рычагом при закрытой заслонке, мм
|
|
0.13
|
|
0.22
|
Зазор между регулировочным винтом дроссельной заслонки на стороне закрывания и её рычагом при открытой заслонке, мм
|
0.25 ÷ 0.45
|
Сопротивление между контактом +B и другими контактами клапана IAC, Ом
|
- При температуре обмоток -10 ÷ 50 град.
|
17.0 ÷ 24.5
|
- При температуре обмоток 50 ÷ 100 град.
|
21.5 ÷ 28.5
|
Сопротивление клапана VVT-i, Ом
|
6.9 ÷ 7.9
|
Сопротивление VSV №1 и №2 системы ACIS, Ом
|
33 ÷ 39
|
Сопротивление VSV системы EVAP, Ом
|
27 ÷ 33
|
Сопротивление VSV датчика давления топливных испарений, Ом
|
33 ÷ 39
|
Сопротивление VSV CCV, Ом
|
|
25 ÷ 30
|
- При температуре 120 град.
|
33 ÷ 42
|
Сопротивление VSV клапана продувки адсорбера, Ом
|
|
37 ÷ 44
|
- При температуре 120 град.
|
51 ÷ 62
|
Напряжение питания датчика давления топливных испарений, В
|
4.5 ÷ 5.5
|
Выходное напряжение датчика топливных испарений, В
|
|
1.3 ÷ 2.1
|
|
3.0 ÷ 3.6
|
|
4.2 ÷ 4.8
|
Сопротивление обогревателей датчиков A/F и лямбда-зонда, Ом
|
11 ÷ 16
|
Остаточное давление в линии продувки адсорбера (через не менее 2 мин. после подачи давления 25.2 ÷ 29 мм рт. ст.) при пережатом шланге сброса воздуха, мм. рт. ст.
|
14.39 ÷ 16.45
|
Остаточный вакуум в линии продувки адсорбера (через не менее 5 с.) после подачи напряжения на контакты VSV EVAP, мм. рт.ст.
|
9.35 ÷ 501
|
Температура двигательного масла при измерении содержания CO в ОГ, град
|
80
|
Объёмная доля содержания CO в ОГ при оборотах Х/Х, %
|
не более 0.5
|
Объёмная доля содержания CO в ОГ при оборотах 2400 ÷ 2600, %
|
0.3
|
Объёмная доля содержания CO
2
в ОГ при оборотах Х/Х, %
|
14.5 ÷ 16
|
Объёмная доля содержания O
2
в ОГ при оборотах Х/Х, %
|
0.1 ÷ 0.5
|
Содержание HC в ОГ при оборотах Х/Х, частиц на миллион
|
100
|
Коэффициент избытка воздуха при идеальном (14.5:1) стехиометрическом соотношении
|
0.98 ÷ 1.02
|
Крепёж передней секции выпускной трубы
|
- К правому выпускному коллектору
|
62
|
- К центральной секции выпускной трубы
|
48
|
Каталитический преобразователь ряда цилиндров №1
|
- К левому выпускному коллектору
|
62
|
- К передней секции выпускной трубы
|
48
|
Болты крепления сборки топливного насоса к топливному баку
|
4
|
Болты крепления топливного фильтра
|
2
|
Болты крепления топливных распределительных магистралей
|
10
|
Болт крепления топливной трубки к впускному трубопроводу
|
19.5
|
Болты крепления бандажных лент топливного бака
|
39
|
Крепёж клапана IAC
|
14.5
|
Соединительные болты секций корпуса дросселя
|
6.9
|
Гайки крепления корпуса дросселя к воздухораспределителю
|
19.5
|
Болт крепления стойки сглаживающего ресивера
|
19.5
|
Болт крепления клапана VVT-i
|
8
|
Гайки крепления кронштейна разъёма DLC №1
|
19.5
|
Крепёж левого заднего сиденья к кузову
|
37
|
Датчик ECT
|
20
|
Датчик детонации
|
39
|
Датчики A/F, лямбда-зонд
|
44
|