поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания
6.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


6. Системы питания и выпуска отработавших газов

Спецификации

Тип системы питания Прямой впрыск (распределённый, последовательный), под управлением ECM
Поддерживаемое давление в системе питания, атм 3.0 ÷ 3.4
Давление в системе питания через 5 минут после выключения двигателя, атм не менее 1.45
Сопротивление инжекторов, Ом 13.4 ÷ 14.2
Сопротивление между контактами 4 и 5 разъ÷ма топливного насоса, Ом 0.2 ÷ 0.3
Объём топлива, впрыскиваемый инжектором за 15 с, см 3 60 ÷ 73
Разность объёмов топлива, впрыскиваемых разными инжекторами за 15 с., см 3 не более 13
Сопротивление датчика MAF (Ом) при температуре:

-20 град.

14.6 ÷ 17.8

20 град.

2.21 ÷ 2.69

60 град.

0.49 ÷ 0.67
Сопротивление датчика TPS, кОм
  • Между контактами VTA и E2 при полностью закрытой заслонке
0.2 ÷ 6.3
  • Между контактами VTA и E2 при полностью открытой заслонке
2.0 ÷ 10.2
  • Между контактами VC и E2
2.5 ÷ 5.9
Сопротивление датчика ECT (кОм) при температуре:

-20 град.

10 ÷ 20

0 град.

4 ÷ 7

20 град.

2 ÷ 3

40 град.

0.9 ÷ 1.3

60 град.

0.4 ÷ 0.7

80 град.

0.2 ÷ 0.4
Зазор между регулировочными винтами дроссельной заслонки и её рычагом при закрытой заслонке, мм
  • На стороне закрывания
0.13
  • На стороне открывания
0.22
Зазор между регулировочным винтом дроссельной заслонки на стороне закрывания и её рычагом при открытой заслонке, мм 0.25 ÷ 0.45
Сопротивление между контактом +B и другими контактами клапана IAC, Ом
  • При температуре обмоток -10 ÷ 50 град.
17.0 ÷ 24.5
  • При температуре обмоток 50 ÷ 100 град.
21.5 ÷ 28.5
Сопротивление клапана VVT-i, Ом 6.9 ÷ 7.9
Сопротивление VSV №1 и №2 системы ACIS, Ом 33 ÷ 39
Сопротивление VSV системы EVAP, Ом 27 ÷ 33
Сопротивление VSV датчика давления топливных испарений, Ом 33 ÷ 39
Сопротивление VSV CCV, Ом
  • При температуре 20 град.
25 ÷ 30
  • При температуре 120 град.
33 ÷ 42
Сопротивление VSV клапана продувки адсорбера, Ом
  • При температуре 20 град.
37 ÷ 44
  • При температуре 120 град.
51 ÷ 62
Напряжение питания датчика давления топливных испарений, В 4.5 ÷ 5.5
Выходное напряжение датчика топливных испарений, В
  • При вакууме 0.02 атм
1.3 ÷ 2.1
  • Без давления
3.0 ÷ 3.6
  • При давлении 0.015 атм
4.2 ÷ 4.8
Сопротивление обогревателей датчиков A/F и лямбда-зонда, Ом 11 ÷ 16
Остаточное давление в линии продувки адсорбера (через не менее 2 мин. после подачи давления 25.2 ÷ 29 мм рт. ст.) при пережатом шланге сброса воздуха, мм. рт. ст. 14.39 ÷ 16.45
Остаточный вакуум в линии продувки адсорбера (через не менее 5 с.) после подачи напряжения на контакты VSV EVAP, мм. рт.ст. 9.35 ÷ 501

Содержание вредных веществ в ОГ

Температура двигательного масла при измерении содержания CO в ОГ, град 80
Объёмная доля содержания CO в ОГ при оборотах Х/Х, % не более 0.5
Объёмная доля содержания CO в ОГ при оборотах 2400 ÷ 2600, % 0.3
Объёмная доля содержания CO 2 в ОГ при оборотах Х/Х, % 14.5 ÷ 16
Объёмная доля содержания O 2 в ОГ при оборотах Х/Х, % 0.1 ÷ 0.5
Содержание HC в ОГ при оборотах Х/Х, частиц на миллион 100
Коэффициент избытка воздуха при идеальном (14.5:1) стехиометрическом соотношении 0.98 ÷ 1.02

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Крепёж передней секции выпускной трубы
  • К правому выпускному коллектору
62
  • К центральной секции выпускной трубы
48
Каталитический преобразователь ряда цилиндров №1
  • К левому выпускному коллектору
62
  • К передней секции выпускной трубы
48
Болты крепления сборки топливного насоса к топливному баку 4
Болты крепления топливного фильтра 2
Болты крепления топливных распределительных магистралей 10
Болт крепления топливной трубки к впускному трубопроводу 19.5
Болты крепления бандажных лент топливного бака 39
Крепёж клапана IAC 14.5
Соединительные болты секций корпуса дросселя 6.9
Гайки крепления корпуса дросселя к воздухораспределителю 19.5
Болт крепления стойки сглаживающего ресивера 19.5
Болт крепления клапана VVT-i 8
Гайки крепления кронштейна разъёма DLC №1 19.5
Крепёж левого заднего сиденья к кузову 37
Датчик ECT 20
Датчик детонации 39
Датчики A/F, лямбда-зонд 44

« предыдущая страница
5.2.7. Снятие и установка блока управления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Система питания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.