поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Общие проверки тормозной системы
3.8. Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
3.9. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.10. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
3.11. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.12. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.13. Проверка и замена свечей зажигания
3.14. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
3.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.16. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала
3.17. Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя
3.18. Проверка системы EVAP
3.19. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.20. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.21. Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)
3.22. Проверка и регулировка клапанных зазоров
3.23. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза
3.24. Проверка башмаков стояночного тормоза
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Спецификации

Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей

Тип топлива
Бензин, не хуже АИ 91 (рекомендуется АИ 95)
Объём топливного бака, л
65
Тип двигательного масла по спецификациям API // ACEA
SJ или SH (EC-II) // A2-98
Вязкость двигательного масла по спецификации SAE
  • Всесезонное
5W-30
  • При эксплуатации при температурах не ниже -18 град
10W-30
Объём двигательного масла, л
  • Полный
5.2
  • После опорожнения
    • С масляным фильтром
4.7
    • Без масляного фильтра
4.5
  • Для повышения уровня от нижней до верхней метки на щупе, л
1.5
Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF)
T-IV или подобное
Объём (полный // после опорожнения) ATF, л
  • U140E
8.25 // 3.5
  • U140F
9.15 // 4.1
Трансмиссионное масло раздаточной коробки и заднего дифференциала
  • Тип по спецификации API
GL-5
  • Вязкость по спецификации SAE при эксплуатации при температуре:
    • Выше -18 град.
90
    • Ниже -18 град.
80W или 80W-90
  • Объём, л
0.9 ± 0.05
Количество смазки ШРУСов приводных валов, гр.
  • Передние приводные валы (модели 2WD)
    • Наружный ШРУС
150÷160
    • Внутренний ШРУС
      • Со стороны шарнира
43÷53
      • Со стороны чехла
90÷100
  • Передние приводные валы (модели 4WD)
    • Наружный ШРУС
115÷135
    • Внутренний ШРУС
95÷115
  • Задние приводные валы (модели 4WD)
    • Наружный ШРУС
107÷117
    • Внутренний ШРУС
180÷190
Тип охлаждающей жидкости
На основе этиленгликоля
Объём охлаждающей жидкости, л
9.0
Тип тормозной жидкости
SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
Тип жидкости ГУР
ATF Dexron II или III
Объём жидкости ГУР, л
1.1
Тип // количество (гр.) хладагента К/В
R134a // 650 ± 50
Тип компрессионного масла К/В
Nippondenso Oil 8 или подобное

Двигатель

Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм Nippondenso SK20R11 // 1.0÷1.1, Champion RC8PYPB4 // 1.0 или NGK IFR6A11 // 1.0÷ 1.1
Клапанные зазоры (при остывшем двигателе), мм
  • Впускные клапаны
0.15÷0.25
  • Выпускные клапаны
0.25÷0.35
Толщины шайб для регулировки клапанных зазоров, мм от 2.50 до 3.30 с шагом 0.05
Натяжение ремня привода компрессора К/В и генератора (на участке между ними), Н
  • Новый ремень
734 ± 115
  • Старый ремень
391 ± 98
Натяжение ремня привода насоса ГУР, Н
  • Новый ремень
667÷823
  • Старый ремень
423÷600

Тормозная система

Свободный ход педали тормоза, мм 1÷ 6
Расстояние от отпущенной педали тормоза до пола, мм 193÷203
Расстояние от выжатой с усилием 490 Н педали тормоза до пола, мм не менее 122
Количество щелчков при взведении стояночного
тормоза при усилии 294 Н
5÷7
Толщина башмаков стояночного тормоза, мм
  • Стандартная
2
  • Минимальная допустимая
1

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Гайки крепления колёс 103
Сливная пробка двигательного масла 45
Болты крепления ремня привода генератора и компрессора К/В
  • Шарнирный болт
56
  • Фиксирующий болт
18
Крепёж кронштейна регулировочной планки ремня привода генератора и компрессора К/В см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Крепёж ремня привода насоса ГУР 43.1
Сливные пробки системы охлаждения
  • Пробка на боковой крышке блока цилиндров моделей 2WD
7
  • Остальные пробки
13
Штуцеры прокачки суппортов и активатора 8.3
Контргайка нажимного штока педали тормоза 26
Контргайки винтовой стяжки регулировки стояночного тормоза
  • A
5
  • B
12.5

« предыдущая страница
2.5.6. Буксировка прицепа
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Общая информация

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.