поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Общая информация
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.4.1. Проверки компонентов рулевого управления
11.4.2. Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки
11.4.3. Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня
11.4.4. Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


11.4.1. Проверки компонентов рулевого управления

Проверки компонентов рулевого управления

Описание проверки уровня жидкости ГУР приведено в Разделе Проверка уровней жидкостей, контроль утечек. Описание некоторых других проверок компонентов рулевого управления приведено в Разделе Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления.

Проверка гидравлических линий ГУР

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Одновременно с проверкой уровня жидкости ГУР следует проверять и её состояние – в жидкости не должно быть пузырьков воздуха. При необходимости удалите воздух, действуя следующим образом:
    • Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки;
    • При выключенном двигателе плавно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз;
    • Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель;
    • Поверните рулевое колесо в одну из сторон до упора и удерживайте его в этом положении в течение 2 ÷ 3 с. Затем поверните рулевое колесо в другую сторону и снова удерживайте его в этом положении в течение 2 ÷ 3 с. Повторите описанную выше операцию несколько раз.
    • Заглушите двигатель и снова проверьте уровень жидкости ГУР.
  2. Измерьте уровень жидкости ГУР при работающем на холостых оборотах двигателе.
  3. Заглушите двигатель, выждите около 5 минут и снова измерьте уровень жидкости ГУР (он должен повыситься).
  4. Если разность уровней составляет более 5 мм, прокачайте гидравлическую систему ГУР.
  1. Отсоедините нагнетательную трубку от рулевого механизма и подсоедините к ней специальное приспособление с манометром.

Удостоверьтесь, что клапан специального приспособления открыт.

  1. Прокачайте воздух из ГУР.
  2. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Этом достигается повышение давления в линиях ГУР и повышение температуры жидкости ГУР до 80 град.
  3. При работающем на холостых оборотах двигателе откройте клапан специального приспособления и считайте показания его манометра. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление.

Проверка давления жидкости ГУР при закрытом клапане

1 — Резервуар ГУР
2 — Механизм ГУР
3 — Насос ГУР
4 — Закрыто

Не держите клапан закрытым более 10 с; не допускайте превышения температуры жидкости ГУР.

  1. Откройте клапан SST и при работающем двигателе измерьте давление на 1000 об/мин и 3000 об/мин. Вычислите разность давлений и сравните полученный результат с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление.

Проверка разности давлений жидкости ГУР при открытом клапане

1 — Резервуар ГУР
2 — Механизм ГУР
3 — Насос ГУР
4 — Открыто

Не поворачивайте рулевое колесо при данное проверке.

  1. При работающем на холостых оборотах двигателе и открытом клапане поверните рулевое колесо до упора и считайте показания манометра. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление.

Проверка давления жидкости ГУР при открытом клапане

1 — Резервуар ГУР
2 — Механизм ГУР
3 — Насос ГУР
4 — Открыто
5 — Крайнее положение

Не держите рулевое колесо в крайнем положении более 10 с; не допускайте превышения температуры жидкости ГУР.

  1. Отсоедините специальное приспособление, подсоедините нагнетательную трубку и прокачайте воздух из ГУР.

Проверка рулевого колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите передние колёса в положение прямолинейного движения.
  2. Проверьте свободный ход рулевого колеса - он должен быть не более 30 мм.
  3. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и снимите накладку рулевого колеса.
  4. Запустите двигатель, измерьте усилие поворота рулевого колеса в обоих направлениях и сравните его с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление.
  5. Затяните гайку крепления рулевого колеса с усилием 50 Нм и установите его накладку.

Проверка блокировки рулевой колонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Компоненты установки и сборки рулевой колонки указанына иллюстрациях Компоненты установки рулевой колонки и Компоненты сборки рулевой колонки.
  2. Удостоверьтесь в исправности функционирования блокировки рулевой колонки и при необходимости замените цилиндр замка зажигания.
  1. Для этого установите ключ зажигания в положение «ACC», выжмите стопорный штифт и извлеките цилиндр замка. Установите новый замок зажигания.

« предыдущая страница
11.4. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.2. Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.