поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей - общая информация
9.3. Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
9.4. Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
9.5. Проверки и регулировки механико-гидравлической части
9.6. Проверка и регулировка приводного троса АТ
9.7. Снятие и установка рычага селектора АТ
9.8. Снятие и установка АТ
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


9.2. Поиск неисправностей - общая информация

При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если уровень недостаточен, оцените состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также теплообменник охладителя трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Единственное, что еще может быть выполнено силами владельца транспортного средства, это проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти модуля управления (TCM), - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC (список кодов см. в Спецификациях Главы Автоматическая трансмиссия).

В случае особо серьезных нарушений TCM автоматически переключает трансмиссию в аварийный режим функционирования.

Считывание кодов DTC производится при помощи специального сканера, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DTC) (см. Раздел Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора), - при отсутствии доступа к необходимому оборудованию достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (на уровне: электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку диагностика ее представляется возможной лишь в установленном положении.


« предыдущая страница
9.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.