4.4.2. Снятие и установка двигателяСнятие
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя/трансмиссии.
- Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Снимите воздухозаборник и воздушный рукав (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
- Снимите компоненты привода дроссельной заслонки (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
- Снимите верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
- Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
- Рассоедините все расположенные в двигательном отсеке электрические разъемы: стартер, генератор, катушки зажигания, муфта компрессора К/В, топливные инжекторы, лямбда-зонд(ы) (в зависимости от комплектации), датчик положения коленчатого вала (модели с АТ, - на моделях с РКПП электропроводка от датчика CKP отсоединяется из под автомобиля), датчик измерения массы воздуха (MAF), генератор, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан продувки угольного адсорбера, клапан-регулятор оборотов холостого хода (IAC), и пр.
- Отсоедините от двигателя все вакуумные шланги, включая линии усиления тормозов и привода переключения ступичных муфт передних колес (при соответствующей комплектации), а также шланги охладительного и топливного трактов (не забудьте про шланг отвода топливных испарений на сборке угольного адсорбера).
- Снимите переднюю решетку (см. Главу Кузов).
- На моделях соответствующей комплектации снимите вентилятор конденсатора К/В, затем собственно конденсатор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
- Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
|
- На моделях соответствующей комплектации снимите трубку компрессора К/В.
|
- Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел
Ремни привода вспомогательных агрегатов).
- Из-под автомобиля отсоедините электропроводку датчиков скорости движения (VSS) и CKP (модели с РКПП), а также датчиков-выключателей огней заднего хода и сигнального индикатора активации полноприводного режима.
|
- Снимите датчик-выключатель сигнального индикатора полного привода.
|
- Снимите стартер (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- Выверните болты крепления балки и опустите трансмиссию на домкрате.
- Закрепите такелажные стропы в подъемных рымах двигателя и вывесьте последний таким образом, чтобы опоры его подвески оказались полностью разгружены.
- Выверните болты крепления опор и через верх осторожно извлеките двигатель из моторного отсека автомобиля.
|
|
Установка
|
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью восстановления исходных подсоединения всех коммуникационных линий. Помните, что весь резьбовой крепеж должен затягиваться с требуемым усилием.
|
|
|