поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов
4.4. Бензиновые модели
4.4.1. Система смазки - общая информация, проверка давления двигательного масла
4.4.2. Снятие и установка двигателя
4.4.3. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.4.4. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
4.4.5. Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
4.4.6. Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
4.4.7. Снятие и установка поддона картера
4.4.8. Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
4.4.9. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.4.10. Снятие и установка маслораспылителей
4.4.11. Замена сальников коленчатого вала
4.5. Дизельные модели
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


4.4.11. Замена сальников коленчатого вала

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

Передний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, - см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), - болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, - если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.

« предыдущая страница
4.4.10. Снятие и установка маслораспылителей
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Дизельные модели

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.