3.17. Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатовСхемы прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов представлены в Разделе
Ремни привода вспомогательных агрегатов Главы Двигатель.
Проверка состояния ремней привода вспомогательных агрегатов
|
|
|
|
- Оцените состояние каждого из ремней привода вспомогательных агрегатов.
- Прощупав ремень по всей длине удостоверьтесь в отсутствии трещин и расслоений. В случае необходимости подсвечивая себе фонариком, проверьте ремень на наличие потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно удостоверьтесь в отсутствии следов развития коррозии, трещин и заусенцев на приводных шкивах и промежуточных роликах. Дефектный ремень подлежит замене (см. Главу Двигатель). Допускается наличие на рабочей поверхности ремня неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
- Надавливая на ремень на прямом участке посередине между шкивами, по величине прогиба оцените правильность усилия его натяжения (см.
Спецификациях Главы Текущий уход и обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
|
- Удостоверьтесь в правильности посадки ремня на шкивах.
|
|
|
|