поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Проверки и регулировки педали ножного тормоза
11.3. Проверка рычага стояночного тормоза
11.4. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.5. Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
11.6. Снятие и установка педали ножного тормоза
11.7. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
11.8. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.9. Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.10. Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска
11.11. Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес
11.12. Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
11.13. Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
11.14. Прокачка тормозов
11.15. Считывание кодов неисправностей ABS / EBD, очистка памяти процессора
11.16. Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS / EBD
11.17. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
11.18. Замена роторов датчиков ABS передних колес
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


11.5. Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)

Неисправный клапан-регулятор подлежит замене в обязательном порядке!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините манометры, рассчитанные на измерение давления до 100 кГс/см2, к ГТЦ и к задней стороне клапана-регулятора.
  1. Осторожно выжимая педаль ножного тормоза, определите зависимость давления в тормозных контурах задних колес от давления ГТЦ. Сравните результат измерения с эталонной диаграммой. Неисправный клапан-регулятор замените.
А = 2413 (3-дверные модели)/3169
(4-дверные модели)
А’ = 2271 ÷ 2609 (3-дверные модели)/2972 ÷ 3364 (4-дверные модели)
В = 9810 (3-дверные модели)/9810
(4-дверные модели)
В’ = 4660 ÷ 5641 (3-дверные модели)/5131 ÷ 6112 (4-дверные модели)

« предыдущая страница
11.4. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6. Снятие и установка педали ножного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.