поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Сцепление
10.3. Раздаточная коробка
10.3.1. Общие сведения
10.3.2. Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки
10.3.3. Снятие и установка сборки привода спидометра
10.3.4. Замена сальников выходных валов
10.3.5. Снятие и установка раздаточной коробки
10.4. Карданные валы
10.5. Мосты
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


10.3.5. Снятие и установка раздаточной коробки

В зависимости от специфики предполагаемых процедур обслуживания раздаточная коробка может сниматься как в сборе с трансмиссией, так и в индивидуальном порядке. Описание процедуры снятия раздаточной коробки в сборе с трансмиссией приведено в Главах Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите рычаги переключения РКПП/селектора АТ (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия соответственно) и раздаточной коробки (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки).
  3. Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите карданные валы (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка карданных валов).

Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!

  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя сигнального индикатора 4WD.
  2. Отсоедините электропроводку от VSS.
  3. Во избежание повреждения опор подвески силового агрегата подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
  4. Выверните крепежные болты (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки.
  5. Выверните восемь крепежных болтов шасси, плюс четыре болта крепления нижней опоры и снимите поперечную балку.
  6. Подоприте раздаточную коробку тележечным домкратом.
  7. Выверните 10 крепежных болтов и, легонько обстукивая сопрягаемую поверхность киянкой, отделите раздаточную коробку от трансмиссии.
  8. Опустите раздаточную коробку, извлеките ее из-под автомобиля и перенесите на верстак.
  9. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа. Особое внимание уделите правильности подсоединения карданных валов (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток).
  10. В заключение залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

« предыдущая страница
10.3.4. Замена сальников выходных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Карданные валы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.