10.3.5. Снятие и установка раздаточной коробки
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите рычаги переключения РКПП/селектора АТ (см. Главу
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия соответственно) и раздаточной коробки (см. Раздел
Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки).
- Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Снимите карданные валы (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка карданных валов).
|
Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!
|
- Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя сигнального индикатора 4WD.
- Отсоедините электропроводку от VSS.
- Во избежание повреждения опор подвески силового агрегата подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
- Выверните крепежные болты (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки.
- Выверните восемь крепежных болтов шасси, плюс четыре болта крепления нижней опоры и снимите поперечную балку.
- Подоприте раздаточную коробку тележечным домкратом.
- Выверните 10 крепежных болтов и, легонько обстукивая сопрягаемую поверхность киянкой, отделите раздаточную коробку от трансмиссии.
- Опустите раздаточную коробку, извлеките ее из-под автомобиля и перенесите на верстак.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Трансмиссионная линия
к усилиям затягивания резьбового крепежа. Особое внимание уделите правильности подсоединения карданных валов (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток).
- В заключение залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
|
|
|